Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » События в стране » Среднее образование


Среднее образование

Сообщений 21 страница 40 из 68

21

Ведьма написал(а):

она стала всеобщим посмешищем: ни посуду помыть, ни постирать, ни картошку почистить.

Она почему все силы тратила на обиду? Почему ничему не училась? Очень все еще от человека и его жизненных позиций зависит. ЗЫ: Привезли новую посудомойку. Муж с сыном скачут как индейцы. Очень они ее теперь уважают. А я их уважаю за их понимание моей неприязни к мытью посуды.

22

Бибочка написал(а):

Она почему все силы тратила на обиду?

Да научилась со временем. Общага быстро учит всему, что родители упустили. Обидно ей было, потому что комплекс отличника сработал: она на одни пятерки училась, в школе её всегда в пример ставили, родители гордились, привыкла быть лучшей, а тут такой облом.
Теперь уж ей к полтиннику катит, давным-давно всё освоила.

23

Бибочка написал(а):

Муж с сыном скачут как индейцы. Очень они ее теперь уважают. А я их уважаю за их понимание моей неприязни к мытью посуды

Посудомойка это вешчь..стОящая))
Мужики твои молодчины)

24

Ведьма написал(а):

Да научилась со временем.

Вот. Я и говорю, что многое можно узнавать и осваивать при необходимости. А школьные знания и навыки не всегда и не всем понадобятся. Я даже склонна к мысли, что жизненный опыт приобретенный самостоятельно, а не навязанный кем-то более качественное расходование своего времени.

25

Бибочка написал(а):

Я даже склонна к мысли, что жизненный опыт приобретенный самостоятельно, а не навязанный кем-то более качественное расходование своего времени.

Согласна. Но и общее образование необходимо. Меня, например, коробит, когда я слышу, что Орёл - это Подмосковье, а Свердловск - Волгоград. Да и сочинение о Ленине мы все тут слушали.

26

Ведьма написал(а):

Согласна. Но и общее образование необходимо. Меня, например, коробит, когда я слышу, что Орёл - это Подмосковье, а Свердловск - Волгоград. Да и сочинение о Ленине мы все тут слушали.

к сожалению, образование в том виде,в котором оно существует, мало помогает... У меня знакомая девочка с высшим образованием упорно пишет "нуменкулатура" вместо "номенклатура", но то хоть слово сложное... в простых словах она делает не менее кошмарные ошибки - и какой смысл был в том образовании? Как она с таким русским языком вообще умудрилась куда-то поступить - непонятно (к слову - это был бывший институт Плеханова), но сейчас это сплошь и рядом... И на этом фоне повальной неграмотности два бесплатных часа русского языка в неделю выглядят как убийство того самого языка.

27

Юлия написал(а):

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка.

ага, только выдается он на таких условиях, что тем семьям, которые в нем действительно нуждаются, этим капиталом просто не воспользоваться. Сестра пыталась на жилье использовать - мама дорогая... ей с её зарплатой и с семейным положением разведёнки и вытекающими отсюда всякими нюансами им никогда не воспользоваться... Наверняка и с оплатой обучения капиталом будут какие-нибуль проблемы, я бы на этот капитал не очень-то расчитывала

28

Ликуша написал(а):

Мужики твои молодчины)

Спасибо! Вчера весь вечер вокруг нее ходили!)))

29

Нэтаки написал(а):

У меня знакомая девочка с высшим образованием упорно пишет "нуменкулатура" вместо "номенклатура", но то хоть слово сложное... в простых словах она делает не менее кошмарные ошибки - и какой смысл был в том образовании? Как она с таким русским языком вообще умудрилась куда-то поступить - непонятно (к слову - это был бывший институт Плеханова), но сейчас это сплошь и рядом...

Абсолютно точно! Моя "знакомая девочка" с высшим юридическим образованием писала такие перлы, что было уже даже не смешно, т.к. это бцли официальные письма :(..
При этом закончила юридическую академию, проработала год помощником нотариуса, а потом ее богатый папа в банк пристроил юрисконсультом (где я ее "произведения" эпистолярного жанра успешно редактировала), откуда она через год благополучно вышла замуж, нарожала детей и забила на все образования, работы и пр.
Вот и я говорю - какой смысл?

30

Busja написал(а):

Вот и я говорю - какой смысл?

Все побежали и я побежал.
Последние лет 15 модно, и совершенно необходимо, чтобы у каждого была вышка. Вот и результат.
Самим детям это не надо, а родители стараются на благо чада....

31

В начале этого учебного года, т.е. в сентябре, я бы спорила с вами всеми до посинения, что все не так, и не все так плохо, как вокруг говорят, но... Пошел у меня старший в 5 класс, соответственно, все учителя разные, классный руководитель - преподаватель английского. Прихожу на собрание в конце февраля. Кстати, в январе я пригласила к ребенку репетитора - по русскому языку, ибо, несмотря на его оценки 4 и 5, редко 3, знаний там было нуль целых, хрен десятых. ладно. на собрание приходит учитель русского языка и спрашивает, какие, мол, у вас вопросы? А я, дура, и говорю: - А почему нам не задают домашнее задание?,- в моем понятии - ДЗ в виде 5 слов, придуманных ребенком, или 2-х предложений, без какого-либо грамматического задания - не задание вообще. Мне нужно было, идиотке, чтоб отвел учитель урок, дал тему, и - закрепляем, закрепляем упражнениями. Ан нет, все не так. Оказывается, писать на уроках русского языка - не обязательно, писать (печатать) они научатся на компьютере, а на русском их надо научить говорить! Так мне объяснила учительница. И вообще, мой ребенок на уроках - гуляет! Как это, гуляет? А вот так - поднимает руку, встает и уходит, по 6 раз за урок. А, почему, говорю, я об этом не знаю? А он дневник не дает! А нам на переменах некогда, мы - живые люди, нам тоже поесть надо и в туалет сходить...
Тут я офигела от такого и говорю: - Если вы в 5 классе не можете взять у ребенка дневник, то что вы в 10 классе с ними делать будете? И если у вас нет возможности написать замечание в дневник, позвонить-то можно? Пальцы отсохли? Номер забыли? Хорошо, еще один вариант - мой отец стоит на дверях школы и охраняет детей, ему сказать о проблемах - не судьба?
Я была в шоке. Полное равнодушие, пофигизм и никакое обучение. Было желание взять обоих детей за шкирку и упереть в другую школу... Начальная школа у нас, врать не буду, сильная. На ней-то мы и продержались весь 5 класс. А вот средняя (((. Вот  и получается, что при нагрузке 28 часов в неделю, обучение уже идет никакое. Им не дают знания в том виде, в каком давали нам. Их учат проходить тесты, а знания не нужны... И еще - в 5 классе у нас нет урока труда, того, на котором меня учили готовить, шить, вышивать, а мальчиков учили пилить, строгать, гвозди забивать... Грустно это, товарищи, грустно...

32

Магарыч написал(а):

писать (печатать) они научатся на компьютере, а на русском их надо научить говорить!

Чудненько... Писать учиться не надо - есть комп, считать учиться не надо, по той же причине. И вообще ничему учиться не надо: Яндекс на все вопросы ответит. А если, по каким-то причинам, электричество кончится вовсе - сразу в каменный век?

Магарыч написал(а):

Было желание взять обоих детей за шкирку и упереть в другую школу...

Где всё ничуть не лучше. Я тут писала (не помню где), о жутких впечатлениях от школы, возле которой довелось работать.

Магарыч написал(а):

И еще - в 5 классе у нас нет урока труда, того, на котором меня учили готовить, шить, вышивать, а мальчиков учили пилить, строгать, гвозди забивать...

Потому что родители теперешние очень трепетно относятся к "эксплуатации детей". Теперь ни субботник устроить, ни деревья вокруг школы посадить, ни в мастерских поработать нельзя! Сразу прибегут разъяренные мамочки с претензиями. Теперь же все дети - гении, все в высшие учебные заведения и далее - за ученой степенью. Молоток в руки взять зазорно.
Вот по этим всем причинам, я тут землю рою, чтоб Влада засунуть в кадетский класс. И плевать, что там подавляющее большинство - неблагополучные дети. Имхо, это не хуже, маменькины сынки. Зато, будет там, как миленький, и палубу драить и бегучий такелаж своими ручками, до мозолей, осваивать. Да тот же двигатель разбирать - собирать. Всё в жизни пригодится.

33

Бибочка написал(а):

Я за то, чтоб человек получал нужные знания, а не все подряд.

Вот в израильской школе как раз такой принцип.

Ведьма написал(а):

Кабы ещё знать - какие из них нужные?

Это он решает сам (или родители). Есть, правда, специалисты (психологи), которые помогают.
Не скажу, что мне это нравится, но результат налицо - страна за 63 года из захудалой турецкой
провинции, в условиях непрекращающейся войны, превратилась в одну из самых развитых экономик мира. Видимо, что-то в этом есть.

34

Сан Саныч написал(а):

Видимо, что-то в этом есть.

Да ничего в "этом" нет. Есть стимул, цель, идея, объединяющая нацию. Тут образование не при делах. Да и изначальный багаж знаний весьма высок. Каким бы не было школьное образование, но в еврейских семьях (сужу по России, естественно) детям уделяется достаточно серьезное внимание, и у родителей-дедушек-бабушек образование качественное - есть что передать.

35

Ведьма, думаю, ты в значительной мере переоцениваешь "еврейскую идею" и единство нации.

Ведьма написал(а):

у родителей-дедушек-бабушек образование качественное

Это можно отнести в какой-то степени к выходцам из СНГ последней волны, а таких на сегодня всего 20 %, страна была и до их приезда. Хотя их вклад в развитие страны за последние 20 лет - огромный.
Потом учти, что в ситуации освоения в совершенно новой жизни на детей часто времени и сил не остается.

36

Сан Саныч написал(а):

Ведьма, думаю, ты в значительной мере переоцениваешь "еврейскую идею" и единство нации.

Я, конечно, понимаю, что не все в едином порыве и под патриотическими лозунгами действуют. Как понимаю и то, что в целой стране найдутся разные люди, с разным уровнем образования и культуры. Тем не менее, национальная идея - великая сила.

37

Мне тут вопросики по ЕГЭ по русскому сегодняшние скидывают. Ради интереса, давайте вместе посмотрим, чего мы тут знаем. Итак:

А1 В каком слове верно выделена буква обозначающая гласный звук
УбыстрИть
СредствА
ЗасЕлена
УбрАла

А2  В каком предложений вместо слова ЛЕДЯНОЙ нужно употребить ЛЕДОВЫЙ
Скоро Ладога покроется Ледяной коркой
На морозе руки стали совершенно Ледяными
Предварительное изучение Ледяной обстановки на северных морях помогает избежать многих проблем  в районах крайнего севера
Он встал  и окинул собравшихся горделивым исполненным Ледяного высокомерия взглядом

А3  В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква
Р.спорядиться,с.огласие, поз.вчера
Чере.чур,бе.болезненный,обе.доленный
Пр.образовать,пр.неприятный,пр.следовать
Без.нициативный,вз.скать,по.скать

А4  Укажите верную характеристику предложения:
Следовательно лесной покров нашей планеты должен состоять не только из специальных посадок , но и из естественных лесов, охранять которые необходимо
Сложноподчиненное
Сложное бессоюзное
Простое осложненное
Сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями

38

А5 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Ф.рмализм, на пл.ву, подр.жание
За.лели , запл.тить, разг.дать
Антин.учныи, дер.вяшка, тв.рец
По-юн.шески, оз.ряться, распол.гаться

А6 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложений. ТРИУМФАЛЬНЫЕ АРКИ И КОЛОННЫ ВОЗВОДИЛИ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ ЕВРОПЫ: ЭТО БЫЛИ СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ , ГРАНИЦЫ СВОЕГО И ЧУЖОГО МИРА
Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части
Первая часть бессоюзного сложного предложения  указывает на условие совершения того о чем говорится во второй части
Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того о чем говорится в первом
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того о чем говорится в первом

А7 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно

ЧТО(БЫ) ни утверждали критики , стихи Фета необычайно мелодичны, ПО(ЭТОМУ) многие из них легли в основу романсов

Я рассказал Ивану Петровичу  все, что случилось , и пожелал узнать его мнение НА(СЧЕТ) предопределения , ТАК(КАК) это было очень важно в основу романсов

В разные концы планеты попадают керамические изделия из Гжели ЧТО(БЫ) украшать быт людей а ТАК(ЖЕ) воспитывать чувство прекрасного

В(ОТЛИЧИЕ) от других представителей
либерального лагерь, Павел Петрович всегда тверд и в отстаивание своих принципов , и ПО(ТОМУ) он смело противостоит Базарову

А8 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Поезжай домой
В две тысячи восьмом году
Тоньше волоса
Пачка макаронов

39

А9 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
ПОЛУЧИВ ПИСЬМО ИЗ ДЕРЕВНИ,
Меня охватило сильное беспокойство
Ирина еще больше затосковала по родному дому
Нами тотчас же был написан ответ
Оно очень взволновало и обрадовало

40

Магарыч
Хочешь подвергнуть нас экзамену?))) Ну, давай.
Первый вопрос не поняла: все выделенные буквы гласные. Может, вопрос был про ударения?
2. Ледовая обстановка
3. Третий.
4. Даже вникать не буду - я этого просто не учила. На кой?
5. Третий.
6. Четвертый.
7. Третий.
8. Последний. Хотя первый мне, тоже, не нравится)).
9. Второй.


Вы здесь » Чау-чау и компания » События в стране » Среднее образование