Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » События в стране » Среднее образование


Среднее образование

Сообщений 41 страница 60 из 68

41

Первый вопрос - про ударение.

И чтоб удобнее было, может, цитировать правильные ответы?

Отредактировано Магарыч (31-05-2011 00:07:29)

42

Магарыч написал(а):

Первый вопрос - про ударение.

Тогда, ответ на него - четвертый. Имхо))

Магарыч написал(а):

И чтоб удобнее было, может, цитировать правильные ответы?

Зачем? На ЕГЭ, вроде, номер вопроса и номер ответа, типа: 1-4, 2-3 и т.д.

43

От Ведьмы мои ответы оличились только в пункте 5, я думала про 2 ответ.

44

правильные ответы:

Магарыч написал(а):

УбыстрИть

Магарыч написал(а):

Предварительное изучение Ледяной обстановки на северных морях помогает избежать многих проблем  в районах крайнего севера

Магарыч написал(а):

Пр.образовать,пр.неприятный,пр.следовать

Магарыч написал(а):

Сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями

Магарыч написал(а):

За.лели , запл.тить, разг.дать

Магарыч написал(а):

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того о чем говорится в первом

Магарыч написал(а):

В разные концы планеты попадают керамические изделия из Гжели ЧТО(БЫ) украшать быт людей а ТАК(ЖЕ) воспитывать чувство прекрасного

Магарыч написал(а):

Пачка макаронов

45

Я, честно говоря, тоже на ударении срезалась((( хотя, когда сама отвечала на вопросы, мне задали встречный: "- Ты поиск?"

46

Магарыч написал(а):

Ты поиск?"

http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

47

http://s8.rimg.info/afab646f5f0db86aeb1ac78cc9c9094c.gif

48

Магарыч написал(а):

Ты поиск?

http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

49

О, в продолжение темы, затронутой Аней, о новом хорошо забытом старом в нынешнем образовании. Так вроде все  логично, но будем посмотреть, как оно будет дальше.

Отсюда: https://rg.ru/2016/10/05/ministr-olga-v … nikam.html

Министр образования и науки Ольга Васильева продолжает расставлять акценты. Она рассказала, что считает главным для школы, какие задачи придется решать в ближайшее время педагогам и тем, кто их учит, останется ли бесплатная продленка и какие кружки должны быть в каждой школе.

Появятся письменные экзамены

Ни для кого не секрет, что ученики в 10 и 11 классах перестают учиться и занимаются только теми предметами, которые выбрали на ЕГЭ. Самое удивительное, что, даже сдав довольно успешно ЕГЭ, они часто показывают в вузах весьма посредственные знания. Ректоры признаются, что тратят по полгода на доучивание школьной программы.
- ЕГЭ будет совершенствоваться, сочинение через два года станет иметь тот классический вид, какой оно имело всегда. В школах по окончании появится оценка по всем предметам. Я считаю, что социально значимые вузы должны иметь письменный экзамен. Сейчас у нас весь первый семестр идет доучивание по разным программам школы. Медицинские, инженерные и все другие вузы обязательно должны иметь письменный экзамен, - высказала свое мнение министр.

Как это может выглядеть? "Механизм такой: вузы, которые в течение трех лет набирают очень высокий средний балл (94-95), что очень сложно сделать, могут предложить своим абитуриентам письменный экзамен, допустим, по специальности, то есть профилирующий. Если вы медик, пишете химию, если вы инженер, то пишете математику, если филолог, пишете, соответственно, литературу", - рассказала министр.

При этом она подчеркнула, что этот вариант надо обсуждать и о непосредственных изменениях говорить слишком рано. Между прочим, в МГУ уже давно принята именно такая модель для поступления: на всех факультетах надо принести ЕГЭ и сдать вузовский письменный экзамен.

Еще одно возможное новшество: специалитет для бакалавриата. "То, что внедрение педагогического бакалавриата принесло непонятный результат, очевидно всем".

Рейтинг без опоры на ЕГЭ.

Мы очень сильно увлеклись всевозможными рейтингами, причем увлеклись так, что забыли - зачем, почему... Любой рейтинг должен нести за собой контекст - зачем и почему это исследование было заказано, - считает министр. - У нас есть школы в горных селах, на Дальнем Востоке. В этих маленьких школах ученики показывают хорошие результаты не ради оценки или рейтинга, а потому что им интересно учиться. Движущая сила там - учитель. Если он привил трудолюбие, интерес к предмету, результат всегда будет.

Она напомнила, что Финляндия, которая стоит на первых позициях во многих рейтингах, взяла все самое лучшее, что было в российской имперской школе. В 1972 году эта страна начала грандиозные реформы образования, которые привели к успеху и высоким строчкам в рейтингах.

- Мы в последнее время любим говорить о том, что у нас все плохо, но у нас очень много хорошего и не надо забывать об этом, - сказала Ольга Васильева. Она подчеркнула, что Россия участвует и будет участвовать в международных рейтингах, но рейтинги школ, которые иногда составляются с опорой на ЕГЭ, не являются для нее оценкой и не будут.

С прицелом на космос.

Ольга Васильева полагает, что сейчас упор надо сделать на инженерном образовании, и привела пример из истории: до войны в стране было огромное количество кружков и станций юных техников. А через 20 лет человек полетел в космос. "Мы должны сделать упор на развитии инженерных наук и высоких технологий, чтобы нагнать в очень краткие сроки то, что уже упустили, и постараться двигаться вперед".

Час астрономии.

Министр пообещала, что в расписание вернется астрономия. Но где взять "лишние" часы, ведь количество уроков в школе увеличивать нельзя?

По ее мнению, сейчас второй иностранный язык, если это не языковая школа, - во многом профанация. Однако на него выделено 250 часов. "Я смело два часа заберу - один в 10-м классе, другой час - в 11-м", - заявила Ольга Васильева. Она ни в коем случае не призывает отказаться от второго или третьего иностранного языка, но считает, что их можно изучать факультативно.

Проблем с учебниками тоже нет. "Вот он - учебник. Авторы - Воронцов-Вельяминов и Страут. Базовый уровень. Учебник рассчитан на 11-й класс. Учитель физики готов к тому, чтобы читать астрономию", - сказала министр в интервью "Комсомольской правде".

Программы "началки" проверят академики.

Перед школой стоит важная задача - как вернуть интерес к чтению. Большинство современных детей - визуальщики, воспринимают двигающуюся картинку на экране и не хотят читать книги. "Сейчас нужно развивать всероссийскую программу чтения, - так определила еще одну задачу Ольга Васильева. - Есть у нас такие замечательные руководители регионов, которые осуществляют программу "Читающая мама - читающая страна".

- Я общалась очень много с учителями начальной школы, потому что начальная школа - это основа основ. Многие из них говорят, что сейчас программа слишком легка. Они не говорили, что она примитивна, они говорили, что она проста. Здесь требуется большая экспертная оценка, но она должна быть не в одной экспертной группе, которая существует десятилетия, а это должна быть Российская академия наук, Российская академия образования, региональная наука.

На это представители Российской академии наук ответили, что готовы подключиться к работе и внимательно посмотреть на школьные программы.

Именно в "началке" надо начинать прививать интерес к чтению и книге. Министр призналась, что ее очень сильно волнует ситуация в начальной школе, особенно "родное чтение" и возвращение внеклассного чтения.

Какой будет продленка.

Во многих школах с прошлого года продленка стала платной. Причем чаще всего такое решение принимают не самые бедные регионы. Многие родители не понимают, кто решает, какой будет продленка и можно ли снова сделать ее бесплатной. "Все регионы без исключения делают всё возможное, чтобы вообще убрать плату для нуждающихся семей - многодетных семей, незащищенных семей - это в каждом регионе есть", - заявила Ольга Васильева. Она напомнила, что "дополнительное образование в России бесплатное, поэтому каждая школа должна подумать и решить для себя, за что и как она собирается брать деньги".

"Что касается всего остального, то здесь нужно решать учредителю каждой конкретной школы, за что он собирается брать деньги, потому что закон об образовании может широко трактовать то самое послеурочное время", - заявила Васильева. По ее мнению, самый правильный вариант - "отдельно посмотреть договор каждой организации, за что взимается плата".

В школах будут шахматы, спорт и музыка

Что может измениться в системе школьного допобразования? По мнению Ольги Васильевой, "любая школа без особых затрат должна иметь три вещи, чтобы ребенок развивался: шахматный кружок, как ни парадоксально это будет звучать, спортивные кружки и художественные кружки, пусть это будет музыкальный кружок".

50

Мутно всё. Но, действительно, посмотрим. Мне смотреть очень удобно: Марго в первом классе))

51

Марго ходит на продленку?

52

Нет, на продленку не ходит.

53

Магарыч написал(а):

Медицинские, инженерные и все другие вузы обязательно должны иметь письменный экзамен, - высказала свое мнение министр.

Я и здесь влезу. Вот это просто "круто", потому что, подаваясь теперь в наш медунивер, в Челябинский и Тюменский, мы с Олегом будем сидеть в машине с заведенным мотором - а вдруг успеем там и там письменный тоже сдать и поступить туда, если здесь не прошли? Ненаучо - примерно по 300 км до Челябинска да и до Тюмени, бешеной собаке сто верст не крюк же, вот фигня-то какая. Хорошо, а если ребенок поступает в Дальневосточный федеральный университет? Есть редкие специальности, которые изучаются, на минуточку, именно там. Так послал результаты ЕГЭ туда и сиди жди, не взяли ну и не взяли, не  так уж страшно, потому что все равно все готовят  параллельно здесь запасные аэродромы. А теперь что? Выкинуть сотню тыщ на нос, чтоб туда-сюда слетать ради письменный экзамен написать? Покатались, ога, ачетакова)  Это что, нормально что ли? Короче, ни разу не решение проблемы.  И смысл ЕГЭ теряется абсолютно весь. Толку-то от него тогда ноль вообще.

54

Joanna_Stanley
Сама-то как без ЕГЭ поступила? И все, здесь присутствующие? Жили как-то, учились, обходились, и ни о каком ЕГЭ не слыхивали.

55

Ведьма
Ты никак понять не хочешь, что лишают ВЫБОРА! ЕГЭ давал выбор института. А теперь - уж куда успеешь заскочить и там написать этот письменный экзамен (еще и написать нормально, а кто поручится за объективность приемной комиссии, а?), там и будешь сидеть. А пролетишь, значит армия. У меня так-то парень. И я не собираюсь скрывать, что в российскую армию я его отдавать не собираюсь. Я конкретно против российской армии.  Мои дети
этому государству ничего не должны.

56

Joanna_Stanley написал(а):

И смысл ЕГЭ теряется абсолютно весь. Толку-то от него тогда ноль вообще.

да, с этой точки зрения, ЕГЭ давал возможность детям из отдаленных мест поступить в престижные вузы, только, Ань, ты вот смотришь со стороны ребенка, который хорошо учится и у него есть цель в жизни. А ты не задумывалась, что, к примеру, в наш институт педагогический имени Герцена на юридический вроде факультет приезжают дети из... ээээ... аулов, у которых 100% балл по русскому языку, но при этом они пишут "зОЕвление"? Это реальный пример и он, к сожалению, не единственный.
Я против егэ, который в штатах задумывался, изначально, как экзамен для детей с умственными отклонениями. И как-то же мы раньше учились и выучиливась, не имея  этого самого выбора - поступать в 5 вузов одномоментно и потом выбирать, куда пойти? Кстати, эта система мне не нравится тоже, т.к. наподабт документы, а приемные комиссии потом увеличивают проходной средний балл.
А при твоем и Олеговом отношении к учебе и подходу, я больше чем уверена, что он поступит туда, куда задумал, ибо у него знания в голове, а не на бумаге и не в тестах.

57

Кстати, благодаря поднятым темам, взяла вчера ребенка за жабры и приставила к стенке - что сдавать будем и куда пойдем, какие планы?
По итогу перелопачивания инета и вузов, ребенок, кроме ВИФКА (но есть у меня сомнения, что мы медкомиссию туда потянем), заинтересовался профессией "судебная экспертиза", а значит, сдавать надо ему историю, обществознание и русский, самые, блин, болтологические предметы (((

58

Магарыч написал(а):

А ты не задумывалась, что, к примеру, в наш институт педагогический имени Герцена на юридический вроде факультет приезжают дети из... ээээ... аулов, у которых 100% балл по русскому языку, но при этом они пишут "зОЕвление"? Это реальный пример и он, к сожалению, не единственный.

У меня новый мальчик с этого года - чистый лист. Он не знает, что такое наименьший общий знаменатель. Вернее он вообще не знает, что такое общий знаменатель, че уж там про наименьший...... Мальчик сейчас в десятом классе, учился в кадетской школе под Екатеринбургом. На ОГЭ по математике в июне набрал 9 баллов (проходная тройка). Учителя помогли набрать балл. Сам он ни одного предложенного мной примера не смог решить из ОГЭшного теста. Но он мне сразу честно об этом сказал. Им там всем помогали. Так что теперь я уже верю в стобалльников из аулов.
Ну а про парня.... Родители к счастью опомнились вовремя, забили тревогу, забрали его оттуда, отдали в обычную школу и теперь надеются на чудо в моем лице, в лице моей подруги физика, в лице еще одной моей знакомой по русскому, в общем, нас там целый штат преподавателей собрался, родители теперь только кошелек успевают раскрывать). Но у парня вынесено одно очень хорошее качество из кадетской школы - приказы выполняются. Поэтому если я говорю - вот тебе сорок задач к послезавтра, это приказ. Он кивает и делает, вот сидит, не разгибаясь, и делает. С ним можно побороться за результат в одиннадцатом классе. Я вот даже уверена, что мы все догоним.

59

Дык и получается, что все это ЕГЭ и прочие аббревиатуры из трех букв в качестве проверки знаний - фикция. Я вот тут сижу, ищу, где бы своего оболтуса на сдачу общаги и истории подтянуть. Решила сама пройти тест онлайн, получила 19 правильных ответов из 25 по обществоведению, понимаю, что, наверное, будет просто достаточно купить тесты и тупо гонять по ним ребенка, пока в голове не уложатся правильные (причем, не всегда именно что логичные) ответы, а знания, да и хрен с ними в этом случае. Вот с историей сложнее, там цифр и понятий много... или тупо пойти в школу к учителям и договариваться, чтоб они репетиторствовали, а то у нас жешь времени нету далеко ездить ( А в 10-11 классах уже брать нормального, толкового репетитора, чтоб точно сдать...

Ань, а у меня вопрос, если у тебя ребенок по профильным предметам с репетиторами, и сама ты - кремень и кого хочешь заставишь работать, на кой тебе та школа? Забрала бы на семейное обучение и сдавал бы зачеты ребенок без нервотрепок? Или я ошибаюсь?

60

Joanna_Stanley написал(а):

А пролетишь, значит армия. У меня так-то парень.

Да, я так и подумала, уже после отправки сообщения, что дело в этом, потому и эмоции. Ну, понимаю. Только, эмоции тут не помогут, сама понимаешь. Всё, как всегда в нашей замечательной стране: сколько ни бухти, а будешь решать проблемы, с завидным постоянством подгоняемые правительством, по мере поступления.

Магарыч написал(а):

А ты не задумывалась, что, к примеру, в наш институт педагогический имени Герцена на юридический вроде факультет приезжают дети из... ээээ... аулов, у которых 100% балл по русскому языку, но при этом они пишут "зОЕвление"? Это реальный пример и он, к сожалению, не единственный.
Я против егэ, который в штатах задумывался, изначально, как экзамен для детей с умственными отклонениями. И как-то же мы раньше учились и выучиливась, не имея  этого самого выбора - поступать в 5 вузов одномоментно и потом выбирать, куда пойти? Кстати, эта система мне не нравится тоже, т.к. наподабт документы, а приемные комиссии потом увеличивают проходной средний балл.

+1

Магарыч написал(а):

заинтересовался профессией "судебная экспертиза", а значит, сдавать надо ему историю, обществознание и русский, самые, блин, болтологические предметы (((

А химия где? Нету? Да это ж халява! Эх, в наши б годы, да такие экзамены на эту специальность!..

Joanna_Stanley написал(а):

Родители к счастью опомнились вовремя, забили тревогу, забрали его оттуда, отдали в обычную школу и теперь надеются на чудо в моем лице

Этому парню повезло. Но остальные его одноклассники, таки, станут офицерами, вот с такими знаниями. А у нас, действительно, ВУЗы забиты "отличниками" из Азии и с Кавказа. Это наша будущая элита! И врачи, учителя... Кстати, врачей и учителей уже сейчас полно абсолютно безграмотных. Уже выпустились, дипломированные специалисты.


Вы здесь » Чау-чау и компания » События в стране » Среднее образование