Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Разное » Очень понравилось (стихи, высказывания и т.д)


Очень понравилось (стихи, высказывания и т.д)

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

no comments

22

В земные страсти вовлечённый,
Я знаю, что из тьмы на свет
Однажды выйдет ангел чёрный
И крикнет, что спасенья нет.

Но простодушный и несмелый,
Прекрасный, как благая весть,
Идущий следом ангел белый
Прошепчет, что надежда есть.

Б. Окуджава

23

Последняя ночь колдуна. 

Дождливой осенней ночью, когда тучи скрывали Луну и звезды, холодные капли барабанили по крышам, а ветер плакал и стонал за окнами, в своей маленькой квартире на последнем этаже высотного дома умирал старый колдун. 
Колдуны никогда не умирают днем или в хорошую погоду, о нет! Они всегда умирают в грозу, бурю, снежный буран, в ночь когда извергаются вулканы или случается землетрясение. Так что этому колдуну еще повезло – шел всего лишь сильный дождь. 
А в дождь умирать легко. 

Колдун лежал на кровати, застеленной черными шелковыми простынями и смотрел на свой колдовской стол. Там искрились разноцветными огнями пробирки и реторты, капали из змеевиков тягучие мутные жидкости, в стеклянных плошках росли светящиеся кристаллы… Колдун сморщился и позвал: 
- Фрог! 
Со старого шкафа, уставленного древними книгами в кожаных переплетах, лениво спрыгнул толстый черный кот. Подошел к кровати, запрыгнул колдуну на грудь. Тот захрипел и махнул рукой, сгоняя кота. 
- Звал? – усаживаясь в ногах, спросил кот. 
Говорить умеют почти все коты на свете. Но немногие их понимают. Колдун – понимал. 
- Я умираю, - сказал колдун. 
- Знаю, - ответил кот равнодушно. – И ради этого ты звал меня? 
- Скажи, что со мной будет? 
Фрог прищурился и посмотрел над головой колдуна. Как известно, все коты умеют видеть будущее. 
- Ты умрешь на рассвете, когда далеко за тучами встанет солнце. Тебе будет так же больно, как той женщине, что ты проклял. И так же страшно, как тому мужчине, на которого ты навел порчу. Когда ты станешь задыхаться, я сяду тебе на горло, поглажу твои пересохшие губы своей бархатной лапкой, поймаю твой последний выдох – и отнесу своему хозяину. Так было задумано, так есть и так будет. 
Колдун покачал головой: 
- Я проклял женщину, которая утопила своего ребенка. Я навел порчу на мужчину, из-за которого она это сделала. 
- Какая разница? – ответил кот. – Ты колдун. Ты заключил договор с тем, кому я служу. О, нет, нет, не хочу иметь с ним ничего общего! Но девять жизней – это девять жизней, колдун. Их приходится отрабатывать… 
Красный язычок мелькнул между острыми зубками – Фрог на мягких лапках пошел к изголовью кровати. 
- Хочешь, колдун, я помогу тебе? Мои лапки могут быть очень сильными, а твое дыхание такое слабое… 
Колдун поднял правую руку – из пальца выскочила злая синяя искра и ужалила кота в нос. Тот с возмущенным мявом взвился с кровати и заскочил на шкаф. 
- Не спеши, - тяжело сказал колдун. – У меня есть еще время… до восхода солнца. И у меня есть последняя ночь колдуна. 
- Глупые, наивные, постыдные надежды, - фыркнул со шкафа кот, сверкая глазами. – «Если в ночь своей смерти колдун найдет невинную душу, которую терзает горе, и сможет прогнать это горе без остатка – он будет прощен». 
- Да, - сказал колдун, садясь на кровати. – Ты кот колдуна, ты знаешь. 
- Где ты найдешь в этом городе невинную душу? – спросил кот. – А знаешь ли ты, что ты должен развеять горе, не причинив зла никому… 
- Знаю, - пробормотал колдун. 
- Никому, кроме самого себя, - закончил кот. 
Глаза колдуна потемнели: 
- Эй, кот! Еще вчера этого дополнения не было и в помине! 
- Но я кот колдуна – и я произнес эти слова, - сказал Фрог. – Извини. Ничего личного. Но девять жизней – это, все-таки, девять жизней. 
Колдун ничего не ответил. Тяжело поднялся и пошел к своему столу, где над спиртовкой, в колбе толстого мутного стекла кипела и пузырилась черная вязкая жижа. Минуту колдун смотрел на нее, а потом снял колбу с огня и одним глотком выпил последнюю в мире кровь дракона. В глазах его заплясало пламя, плечи расправились, он вдохнул полной грудью и перестал опираться на стол. Даже кровь дракона не могла отвратить его смерть – но, хотя бы, он умрет не беспомощным. 
- Эй, кот… где кристалл? 
Кот следил за ним со шкафа и молчал. 
Колдун сам нашел магический кристалл – на кухне, спрятанный среди коробок с овсяной кашей и банок с рыбными консервами. Вернулся в комнату, освещенную привычным светом ламп в кроваво-красных абажурах. Водрузил кристалл на стол – и вгляделся в него. 
У злых колдунов магический кристалл черный или красный. У тех, что считают себя добрыми – прозрачный или белый. 
А этот кристалл был грязно-серый. Под взглядом колдуна он засветился, изнутри проступили картинки – мутные, нечеткие. 
Колдун смотрел в кристалл. И видел, как ворочаются без сна в своих постелях люди – обиженные и мечтающие обидеть, преданные и собирающиеся предать, униженные и готовящиеся унижать. Горе терзало многих, но чтобы прогнать это горе – колдуну пришлось бы причинить еще большее зло. 
- Зачем ты тратишь последнюю ночь своей жизни на глупости? – спросил кот. – Когда настанет моя последняя ночь, я пойду к самой красивой кошке… 
Колдун засмеялся и прикрыл кристалл рукой – будто опасался, что кот сумеет там что-нибудь разглядеть. Из своей кроваво-красной мантии он выдернул длинную нитку, от валяющегося на столе засохшего апельсина оторвал кусочек оранжевой корки. Желтый листок бумаги, зеленый листик от растущего в горшке цветка, голубая стеклянная пробка, закрывавшая пробирку, капля синей жидкости из пробирки, фиолетовый порошок из склянки. Колдун смешал все это в своей ладони – и, не колеблясь, поднес ладонь к огню. Очень многие заклинания требуют боли. 
Колдун давно уже боли не боялся. Ни своей, ни чужой. Он стоял у стола, держал руку над огнем – пока семицветное сияние не запылало в ладони. А потом бросил сияние через всю комнату, через стекло, через ночь – куда-то далеко-далеко и высоко-высоко. 
- Ну-ну, - скептически сказал кот. – Ты хороший колдун. Но туда тебе не войти – даже по радуге. 
Колдун потрогал радужный мостик. Тот пружинил и пах медом. Тогда колдун осторожно забрался на радугу и пошел вверх, сквозь стену, ночь и дождь. 
- Ну-ну, - повторил кот. Свернулся клубочком, так, чтобы наружу смотрел один глаз, и стал ждать. 
А колдун шел по радужному мосту. Идти было тяжело, он быстро промок. Далеко внизу горели редкие огоньки в городских окнах, но вскоре их скрыли тучи. Молнии били вокруг колдуна, оглушительно гремел гром. Радужный мост дрожал и изгибался, будто хотел сбросить колдуна вниз. 
Он шел. 
Потом гром стал греметь все тише и тише, все дальше и дальше. Молнии слабыми искрами мельтешили внизу. Откуда-то сверху полился солнечный свет – и колдун опустил лицо. 
А радужный мост уткнулся в Радугу – и растворился в ней. 
Колдун осторожно вышел на Радугу. Казалось, она занимала небо от края и до края. Только выше было еще что-то, но колдун предусмотрительно не поднимал глаз. Он осмотрелся – очень, очень осторожно. 
Если бы не Радуга под ногами, он бы подумал, что стоит в лесу. Высокая зеленая трава, тенистые деревья, журчащие ручьи… Пахло медом и свежей водой. Колдун сел под деревом и стал ждать. 
Откуда-то из кустов выбежал большой белый пес. Замер, удивленный. Подошел к колдуну, лизнул его в руку. Колдун потрепал пса за уши. Пес еще раз лизнул его – и убежал. 
Колдун ждал. 
Прошел, может быть, целый час. Послышался шум, частое дыхание – и к колдуну бросился ослепительно белый, улыбающийся пес. 
- Хозяин! – пролаял пес, тычась в его руки. – Хозяин, ты пришел! 
Колдун обнял собаку, которая была у него давным-давно – в детстве, которое бывает даже у колдунов. Уткнулся лицом в собачью морду и из его глаз потекли слезы. 
- Да, - сказал он. – Я пришел. 
- Почему ты не шел так долго? – спросил пес. – Ты ведь стал таким умным, ты даже можешь подняться на Радугу, я знаю! А почему ты больше никогда не держал собак? Неужели ты нас больше не любишь? 
- Я стал колдуном, - ответил колдун, гладя пса. – Колдуну не положено держать собаку. Прости. К тому же я знал, что на Радугу меня пустят лишь один раз. А я знал, что однажды мне надо будет прийти… туда, куда уходят все собаки. Видишь ли… я умный колдун… 
- Ты самый умный, хозяин, - собака ткнулась в его щеки, слизывая слезы. – Ты ведь пришел за мной? 
- Сегодня ночью я умру, - сказал колдун. – Никто и ничто в целом мире этого не отменит… 
- Ты придешь ко мне… на Радугу? – робко спросил пес. 
Колдун молчал. 
- Или мне можно будет пойти к тебе? 
- О, - колдун засмеялся, - не стоит. Я уверен, тебе не понравится. Там обещает быть слишком жарко… 
- Хозяин… 
- Этим вечером у маленького мальчика из нашего города умерла собака, - сказал колдун. – Ее сбила машина. Найди ее… я отведу ее назад. 
- И она будет с хозяином? 
Колдун кивнул. 
- Я найду, - сказал маленький Самоед. – Сейчас. Только погладь меня еще раз. 
Колдун погладил своего пса. 
- А мне можно будет пойти за вами следом? – спросил пес. 
- Мне не унести вас обоих, - сказал колдун. – А мы пойдем сквозь грозу. Ты же всегда боялся грома, помнишь? Иди… будь хорошей собакой. Иди! У меня совсем мало времени. 
Через два часа маленький мальчик, проплакавший всю эту ночь, задремал – и тут же проснулся. Холодный мокрый нос ткнулся в его лицо. Мальчик обнял свою собаку, пахнущую грозой и, почему-то, медом. Окно было открыто, грохотала гроза и струи дождя летели в комнату. Странная туманная радуга мерцала за окном. 
- Твою собаку всего лишь контузило ударом, - сказал кто-то, стоящий у постели мальчика. – Она отлежалась и прибежала домой. Понимаешь? 
Мальчик закивал. Пусть так… 
- Твои родители… не беспокойся. Они тоже с этим согласятся, - сказал колдун. Подошел к окну и шагнул на остатки радужного моста – выцветшие, истончившиеся. Пропали красный и оранжевый, синий и фиолетовый цвета. Но мост еще держался. Колдун устало пошел по воздуху дальше. 
Мальчик за его спиной крепче обнял свою собаку и уснул. 
Колдун медленно добрел до своего дома. Прошел сквозь закрытое окно. Где-то за горизонтом готовилось взойти солнце. 
- Хитрый? – спросил Фрог. Кот сидел у магического кристалла, раскачивал его лапой. – Приготовил все напоследок? Невинная душа – ребенок, горе – умерший пес? Хитрый! А как это ты причинил горе себе? 
Колдун посмотрел в глаза кота – и тот осекся, замолчал. 
- Я выполнил условие, - сказал колдун. – Передашь тому, кому служишь… моя душа свободна. 
Он лег на черные простыни и закрыл глаза. Последние капли драконьей крови выцветали в его глазах. Далеко за тучами вспыхнула желтая корона встающего Солнца. 
- Мяу! – заорал кот возмущенно. Прыгнул на постель колдуна. – Обманул… обманул? Думаешь, обманул? Ничего личного… но, понимаешь ли… девять жизней… надо отрабатывать… 
На мягких лапках кот подошел к лицу колдуна и улегся ему на шею. Колдун захрипел. Кот смущенно улыбнулся и протянул лапку к его рту. Из бархатных подушечек выскользнули кривые желтые когти. 
- Ничего личного, - виновато повторил кот. – Но… девять жизней… 
В эту секунду последние остатки радужного моста – зеленые, будто луга Радуги, вспыхнули и растаяли дымком. И одновременно, разбив стекло, в комнату кубарем влетел Самоед– шерсть его сияла белым пламенем и развивалась на ветру, от выбитого окна, словно в белом сиянии стоял он и вид его был очень сосредоточенный. 
- Мяу! – растерянно сказала черная тварь на шее колдуна. В следующую секунду собачьи челюсти сжались на ее шее, встряхнули – и отшвырнули прочь. 
- Ничего личного, - сказал пес. – Но у меня одна жизнь. 
Он вытянулся на постели и лизнул соленое от слез лицо колдуна. 
Где-то за окном тучи на миг расступились, в глаза колдуну ударил солнечный луч. Колдун зажмурился и пальцы его что было сил вцепились в черные простыни. 
Но свет все бил и бил колдуну в веки. Тогда он открыл глаза. 
Пес что-то пролаял – и колдун понял, что больше не слышит в лае слов. 
Но так как он был умный человек, то встал и пошел на кухню – варить овсяную кашу с сосисками. А Самоед в ожидании завтрака остался лежать на теплой постели – как и положено умному псу.

http://nova.rambler.ru/cl

24

Если я – дежавю, то
Скажи мне об этом сразу.
Я признАюсь, порою
Мне тоже бывает тошно.
Жизнь как паззл, она лишь
Дурацкий картонный паззл.
Мир – горошина в горсти
Таких же других горошин.

Принц по радио что-то
Вещал о Большом Потопе
Нам не страшно, ведь в море
Есть очень добрые рыбы.
Мир из клеток, где ясно
Что в этой грязи утопий
Мы лишь пешки которым
Придется однажды выбыть

Ты призналась, сегодня,
Что я не из этой сказки.
Это значит, что… в общем,
Пора нам с тобой прощаться.
Для кого-то другого
Я стану Сибирским хаски.
Лунным псом, что сегодня
Теряет Кусочек счастья.

Плачет девочка в мире
Который меня не принял.
Снег искрится, роняя
На землю колючие стразы.
Что-то воет в груди, но
Наверное, это иней.
Если я – дежавю, то
Скажи мне об этом сразу.

Саша Бес

25

В каждом маленьком ребенке,
И в мохнатом чаушонке,
Есть по полкило смекалки,
И отваги полкило!
А еще в нем есть «скакалки»
«Любопытки», «погрызалки»,
«Убегалки» и «рычалки»,
Догоните-ка его!

Должен он ногами дрыгать,
Должен, как кузнечик, прыгать,
А иначе он взорвется –
Трах-бабах, и нет его!
Каждый новый чаушонок,
Вылезая из пеленок,
Ждет, как чуда: «Чей я буду?»
Только нет пока его…

Где же ты, Хозяин, бродишь?
Почему же не находишь
Чаушонка-медвежонка,
Малыша, который ждет?
Будешь ты его лелеять,
Будешь всех ему милее,
Объявись же поскорее,
А то САМ тебя найдет!

26

Рррррррррр! Тихо, толстолапые! - Старый Пес внимательно, но с тщательно скрываемой улыбкой посмотрел на сидящих перед ним щенков.
- Вы уже подросли, мохнатые. До этого вас учили тому же, чему все собаки учат щенков. Но скоро вы все уйдете в свои новые дома и сегодняшний урок - каким должен быть настоящий чау, чтобы не посрамить честь породы.

-Запомните: "чау-чау" - это не правильное название. Так нас назвали те, кто был не в силах понять музыку языка нашей родины. Всех жителей нашей страны они презрительно называли "чин" или "чоу". Были и другие неверные названия - "татарская собака" или "собака варваров". Знайте: наше настоящее имя - СУНШИ-ЦЮАНЬ, что означает "собака-лохматый лев". Но, раз уж европейцам не под силу произнести наше имя правильно, мы миримся с названием "чау".
Мы - одна из старейших пород, известная больше двух тысяч лет. Наши предки произошли от волков в степях северного Китая и Монголии, мало кто может похвалиться таким происхождением. Помните, кто наши ближайшие родичи?
- Эскимосская собака! Ездовые лайки! - вразнобой ответили щенки.
- Верно, - довольно кивнул Старый Пес, - а каких цветов могут быть чистокровные чау?
- Черный! Голубой! Красный цимт! Кремовый или белый! - выкрикивали щенки, подпрыгивая от усердия.
- Тоже правильно, но никаких пятен, только оттенки! - подчеркнул наставник.

Учитель встал и прошелся вперед-назад перед сидящими щенками, разминая мускулистые лапы.
- Наших прямых предков привезли сюда, в Европу, в страну Англию, в 1830 году. Да, надо признать, что свои нынешним внешним видом мы обязаны европейцам. Дома мы были рабочими собаками - охраняли дома, пасли и перегоняли скот, помогали на охоте, возили грузы. А еще мы жили в буддийских монастырях и не только для охраны. У нас была очень важная работа - ламы использовали нас в моменты медитации: когда лама отключался от всего мирского, чтобы обрести просветление, чау-чау был рядом и служил мостиком, незримой нитью его связи с реальным миром, позволяющей ему вернуться на землю. А при левитации лама использовал тепло и энергию чау, чтобы оторваться от земли.
Кстати, монахи очень хорошо относились к нам, вели племенные книги, следили за чистотой и силой породы.

Щенки смотрели на наставника, чуть дыша, вывалив от важности нового знания розовые язычки. Старый Пес снова еле заметно улыбнулся: совсем детеныши, повзрослеют, и языки станут неповторимого сине-лилового цвета. Эх, карапузы...

- Помните: нельзя уронить достоинство породы! Мы - одни из самых чистоплотных собак, не топчем клумбы, не ходим по лужам, не поднимаем мусор на улице. Настоящий чау не причиняет беспокойства своим людям. Он не рвет шторы, не стягивает ковры, не трогает мебель, ходит бесшумно.
Чау - собака одного человека. В новом доме сердце подскажет вам, кого из семьи выбрать своим человеком. С остальными будьте вежливы и доброжелательны, но немножко высокомерны, ваше сердце должно быть открыто только для одного. Кто ответит, как вы покажете свою симпатию к своему человеку?
- Свои симпатии положено проявлять очень сдержанно: тихим, почти незаметным, касанием носа, еле слышным дружеским поскуливанием и дрожанием хвоста, - бойко ответил черный щенок.
- Молодец, - похвалил учитель, - есть давняя мудрость нашей породы: "Когда чау видит любимого человека, он снимает с себя маску важности, и открывает свое сердце".
Дом, где вы будете жить, под вашей защитой, для того у вас сильные мускулы, острый нюх, зоркие глаза и крепкие зубы. Выберите себе место не то, где укажут люди, а то, с которого вам удобнее видеть, слышать, контролировать ВСЁ в доме. Будьте независимыми и отчуждёнными, сохраняя комфортную дистанцию от всех, чтобы наблюдать. Ваша работа - защитить дом от чужих. А набегаться успеете на прогулке.
- Наставник, - спросил большеголовый белый щенок, - а если люди будут пытаться учить нас всякому, как быть?
- Будут, - проворчал Старый Пес, - но скажите на милость, чему люди могут научить собак сверх того, чему их учит природа? Чтобы не огорчать своего человека, вы уж сделайте, что он хочет, разочек, а потом... А потом, у нас старательно созданная предками репутация самых плохо обучаемых собак. Мы не цирковые шуты, мы рабочие собаки.
Все, толстолапики, бегите, играйте, пока на вас нет обязанностей.
Кстати, знаете, почему у чау синие языки?
- Почему, учитель? - хором спросили щенки.
- Есть старая китайская легенда: когда бог творил синее небо, любопытная чау лизнула его край. Урок окончен, толстуны.

27

Эльвира написал(а):

Мы - одни из самых чистоплотных собак, не топчем клумбы, не ходим по лужам, не поднимаем мусор на улице.

ну-ну )))

Прикольно. А откуда, Эль?

28

Магарыч написал(а):

Прикольно. А откуда, Эль?

Люсь, даже сама не поняла, я бродила по ссылкам, забрела на какой то древний, скопировала и пошла дальше бродить, потом потеряла откуда скачала. Но рассказ прикольный да))

29

Эльвира написал(а):

Мы - одни из самых чистоплотных собак, не топчем клумбы, не ходим по лужам, не поднимаем мусор на улице

Ну да, ну да  [взломанный сайт] 

Эльвира написал(а):

скажите на милость, чему люди могут научить собак сверх того, чему их учит природа? Чтобы не огорчать своего человека, вы уж сделайте, что он хочет, разочек, а потом... А потом, у нас старательно созданная предками репутация самых плохо обучаемых собак

[взломанный сайт]

30

Какое верное высказывание  [взломанный сайт]:

"Самый классный день — это ЗАВТРА. Завтра мы все займёмся спортом, начнём усердно работать, бросим курить, перестанем жрать после шести вечера… Но, как ни проснешься, постоянно СЕГОДНЯ…"

31

Ну тогда уж вот - lembergchowru.jimdo.com/статьи-и-рассказы/сказки-о-чау-для-маленьких-детей/
Сказки о чау.

Отредактировано Vipper (16-10-2015 18:56:57)


Вы здесь » Чау-чау и компания » Разное » Очень понравилось (стихи, высказывания и т.д)