Я, после Сейфа, пришла к выводу, что больше не хочу новые машины покупать. И накладно это, и нервотрепно. Во-первых, ценник. Даже зачуханные Жигули стоят 300 тыр. А за эти деньги можно взять старый внедорожник в приличном состоянии. И цены на запчасти на новые машины сильно кусаются, а качество сейчас такое, что сыплются все машины, независимо от марки. Да ещё и наворотов в них куча, что мешает нормально управлять машиной и создает дополнительные возможности для поломок. И не отремонтируешь на коленке.
А ещё, меня сильно достало то, что на новой машине каждая царапина - трагедия)) Ездила на бэхе и горя не знала! По полям, по лесам, утюжа защитой кочки и продираясь по кустам. Царапины? Подумаешь! Одной больше, одной меньше. Собаки в салоне? Шерсть? Отогнать машину к помойке, выколотить чехлы и коврики о ближайший столб - порядок. Порвала юбку - подровняла болгаркой. На Ниве, тоже, там-сям краску ободрала - ерунда, шпаклянем, закрасим. А с Сейфом - как с писаной торбой носились. Лакокрасочное покрытие в идеале, ой - царапина, ай - вмятина! На сиденье пятнышко!
Как-то, проехала на Сейфе тем же маршрутом, по полю, каким ездила на бэхе. И обнаружила, что времени и нервов ушло заметно больше: хоть он и внедорожник, но новый, его стараешься беречь.
В общем, сплошные заморочки с новыми машинами))