Здесь бум задавать вопросы, которые отдельной темы не требуют. Ну, а разрастется обсуждение - выделю в тему.
У меня такой вопрос: если машина с АКПП, а коробка гавкнется, можно будет туда воткнуть МКПП? А то у нас много японцев продают с автоматом, опасаюсь я брать такую машинку: возраст у них уже изрядный, а ну как коробка сломается? Дорогая штучка...
Вопрос-ответ.
Сообщений 1 страница 20 из 31
Поделиться123-12-2010 23:06:16
Поделиться224-12-2010 08:09:18
воткнуть можно, если есть аналоги с механикой, меняеться вместе с сцеплением если я прально помню, тока вот левой рукой скоростя втыкать некамильфо
Поделиться324-12-2010 08:20:55
тока вот левой рукой скоростя втыкать некамильфо
Человек ко всему привыкает)) К тому же, японцы бывают и с левым рулем.
Поделиться424-12-2010 15:36:17
Мой знакомый, не молодой, лет 55-60, купил себе ниссан праворульный для работы, универсал кузов, как четверка жигули тока побольше, МКПП. Говорила с ним буквально неделю назад, доволен, привык, уже года два на нем рассекает.
Человек ко всему привыкает))
Поделиться524-12-2010 21:57:33
воткнуть можно, если есть аналоги с механикой
прав volk221, если будешь реально присматривать, нужно выбирать конкретные модели которые выпускаются с АКПП и МКПП (посоветовалась с мужем, он автослесарем 6 лет проработал, пока не решил сменить направленность), то есть выбирать достаточно распространенные модели.
Поделиться624-12-2010 22:14:35
Поняла, спасибо.
Поделиться721-10-2013 10:07:20
Вопрос!
На скорости 90-120км чувствуется сильная вибрация.В чем может быть дело?
Поделиться821-10-2013 10:12:24
В Ниве - раздатка)) Какая машина-то? Вряд ли Нива... На других проблема может быть во многом. По-любому, что-то с ходовой, и ездить на машине в таком состоянии нельзя - надо в сервис, искать и устранять причину. А то отлетит на скорости колесо или мост - мало не покажется.
Поделиться921-10-2013 10:15:12
Toyota Avensis. А почему только на большой скорости?
В сервисе был.Ни чего "страшного"не нашли...
Отредактировано Нэлли (21-10-2013 10:18:48)
Поделиться1021-10-2013 10:32:15
на колесах грязь? отбаллансируй резину и будет хорошо. Раз сервис щупал значит подшибники считаю рабочими и гудят они так чт не перепутать в принципе. вибрация с какой строны? на руль отдает? наверное не отдает ибо написала бы я думаю. тогда вибрирует задняя ось. сайлетт - блоки думаю на сервисе тоже прверяли... ну у меня только мысль - колеса. Приезжаешь на шиномонтаж и прсишь ПРОВЕРИТЬ! баллансировку колес. всех четырех. думаю что-нибуть найдут. Если нет - еще подумаем.
Поделиться1121-10-2013 10:37:56
volk221
Хорошо,спасибо.Такая мысль была.На руль вибрации нет.
Поделиться1221-10-2013 10:40:15
если нет вибрации руля - передок в норме. резину сзади не ест? хотя опять же сервисники должны такое заметить...
Поделиться1321-10-2013 10:46:44
Резину не ест точно.Вчера переобувались и мыли.Вибрацию на сиденьях чувствуешь.Все-таки наверно балансировка нужна.
Поделиться1421-10-2013 11:09:44
закрутили хорошо? не дай бог болты откручиваются! раз вчера переобувались - проверь наличие и затяжку болтов еще,
Поделиться1521-10-2013 16:22:46
У меня такое убралось баллансировкой колёс. Тоже начина с 90 вибрировало.
Поделиться1621-10-2013 16:24:21
А, не только)) Ещё мне правильно поставили колёса. У меня зад был поставлен верно, а перед перепутаны правое с левым колесом (резина направленная)
Поделиться1722-03-2014 11:39:25
Озадачилась вопросом с амортизаторами. Точнее, сначала, без вопросов, купила все запчасти на заднюю подвеску, а потом уже озадачилась)))
Началось с того, что на остатках старого асфальта - сплошные ямы и холмики машина гремит всеми сочлениями, будто ведро с гайками. А по ровной дороге и по грунтовке едет почти бесшумно. Решила проверить задние амортизаторы на качок. А там вообще ничего не качается - зад колом стоит, аки монолит. Спросила бывшего владельца, когда он менял амортизаторы? И получила потрясающий ответ: "Задние? Вообще не менял. А зачем? И так нормально." Т.е., Опель живет с этими амортами с 97-го года, как минимум. Да и тогда они были не новые. После этого я и купила всё по задней подвеске - аморты, пружины, сайлентблоки крепления задних рычагов, задние ступичные подшипники, тормозные цилиндры и колодки. Потому что, за все эти годы, там не менялось вообще ничего.
А пока коробка с запчастями стоит в уголке, читаю опелевский форум. Народ пишет, что, при сдохших амортах, машина кренится в поворотах, а на качок болтается. Но у меня ничего не кренится и не болтается - всё супер-жестко, "из цельного куска мрамора")) И что? Это признак нормальной подвески?
Поделиться1822-03-2014 11:49:05
это признак заклиневшей подвески. она просто не работает. не сглаживает, не глатает. тупо держит. Насмерть! Но греметь амортизаторы не должны - гремят сайлент - блоки. у тя сзади балка я так думаю? замена задних сайлент - блоков на венте у меня по моему была описана. Принцип тот же и у тебя должен быть. Перед к сожалению не разу не перетряхивал, но там всё мельче и соответственно легче в физическом плане.
Подшипник если конического типа(как правило) то его главное правильно затянуть - а то попадешь на резину. Вообще их меняют при характерном ГУЛЕ а не грохоте. ну раз уж купила... я менял задние подшипники. не помню описывал или нет процедуру но работа нежная и отчасти творческая)))
тормозной барабан снимать только при полностью ослабленом ручнике - как правило в салоне болтик волшебный который освобождает натяжение тросиков ручника.
Отредактировано volk221 (22-03-2014 11:50:09)
Поделиться1922-03-2014 12:07:58
Гремит, по-моему, всё - весь кузов. Что не удивительно, если подвеску заклинило - как на безрессорной телеге))
у тя сзади балка я так думаю?
Балка.
Перед к сожалению не разу не перетряхивал, но там всё мельче и соответственно легче в физическом плане.
До переда, пока, не касаюсь. Ну, почти)) Тормозные колодки купила да подушки двигателя. Колодки по кругу, т.к., хотя никакого визга и скрежета нет, но тормозит Опель весьма неспешно. А подушки двигателя взяла потому, что вибрации сильные с движка на кузов идут.
Подшипник если конического типа(как правило) то его главное правильно затянуть - а то попадешь на резину. Вообще их меняют при характерном ГУЛЕ а не грохоте. ну раз уж купила... я менял задние подшипники. не помню описывал или нет процедуру но работа нежная и отчасти творческая)))
Подшипник конический, ага. Их там аж по 2 в каждом колесе! Не, если менять не надо, так я могу и не менять - пусть лежат. Только, я про характерный гул ничего не знаю и вряд ли отличу его. На бэхе менялись подшипники - автослесарь машину вывешивал и колеса раскачивал, а потом говорил мне о состоянии подшипников.
Поделиться2022-03-2014 12:18:23
ну в общем так примерно проверяется подшипник:
Вывешиваешь колесо - крутишь - шум есть? крутиться легко? потом (заднее если) качаешь взявшись за 3 и 9 часов - болтается? 6-12 часов - болтается? если болтается можно просто подтянуть, если шумит - нужно менять. еще хороший признак - есть резину начинает. Опять же справедливо для задней подвески только! перед ест по другим причинам. Если резина в норме - болтанки нет и шума нет - ни хай стоит на месте еще какое то время.
если тормозит неспешно - нужно прокачивать тормоза, желательно с полной заменой жидкости в твоём случае. А толщину колодок видно даже не снимая колеса ну и заодно посмотри износ диска тормозного - по зазубринке на краю этого диска.