Наверное, я, всё-таки, малость не в себе... Но выбрала я самую страшненькую из всех машин и не особо дешевую.
Сеат оказался полным отстоем. Гнилой кузов, движок троит, глушак сечет, электрика не работает... А посадка - как на ящике из-под картошки. И вообще, мне там тесно!
Потом смотрела Сузуки Свифт. В неплохом состоянии машинка. Кузов подварен, салон в порядке, электрика работает. Битая неоднократно, но аккуратно всё спрятано. Но приступ клаустрофобии повторился, хотя посадка там удобная. Но тесно! И низко. Сижу и на линии взгляда созерцаю корму впередистоящей Волги.
Что напрягло. Точнее, к чему можно было придраться. Коробка механика, работает странно: передачи втыкаются четко, а вот чтобы переместить рычаг по нейтралке, когда переключаешься, нужно приложить серьезное усилие. Просто всем корпусом приходится наваливаться. Оценить работу двигателя по звуку не удалось: идет вибрация на кузов. Существенная. Продавец сказал, что дело в подушке двигателя: она накрылась, а он туда засунул неродную, от каких-то Жигулей. По ценнику продавец подвинуться не захотел. Ни в какую. А я за 55 взять машину не решилась.
Потом поехала смотреть ещё одну приличную машину - Рено 19, но по дороге не удержалась и отправилась глянуть на Хонду. Хонда Цивик Шаттл, полноприводный универсал. Салон - хлам. Электрика гнилая. Работает ли полный привод - никому не известно. Заводится. Но ехать не хочет: кашляет, чихает, плюется черным дымом из выхлопной трубы. На первой передаче едет, на второй ей худо, а дальше глохнет.
Но села я в Хонду, и стало мне хорошо. Просторно, высоко. Габариты машины - как родные: не много, не мало.
Продавцы (салон) поклялись решить проблему с чиханием и убедить машинку ехать. На этом и договорились. Ждем-с.