Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Выбор автомобиля.


Выбор автомобиля.

Сообщений 141 страница 160 из 185

141

Бибочка написал(а):

но я б на время (на годик) взяла лучше нашемарку. Потом пойдешь на работу и купишь чего по приличнее. Оно хоть ремонтируется дешевле. А это выброс денег.

Нашемарка у меня есть. Нива. И есть опыт общения с БМВ, которую я взяла примерно в таком же состоянии, как эта Хонда. Могу сказать, что нашемарка, за те же деньги купленная, обходится гораздо дороже. Потому что, её приходится ремонтировать бесконечно. Сделаешь одно - полетело другое. Сделаешь другое-третье-пятое-десятое - уже первое снова полетело.
Кстати, бэшку я взяла одновременно с покупкой новой(!) семерки Аленке. За 2 года эксплуатации этих двух машин, по деньгам бэшка и семёра съели одинаково. Семерку продали в двухлетнем возрасте и перекрестились. С бэшкой я бы не рассталась, если б не гнилой напрочь кузов. Всё можно сделать, но без кузова машины нет. При всех проблемах, я отъездила на бэшке 3 года. Город, область, командировки... Общие впечатления от эксплуатации нашемарок и БМВ: старая БМВ требует внимания, но она едет, и едет хорошо. Нашемарки не едут! На Ниве я просто боюсь ехать за 100 км: вдруг поломается! Ломается она конкретно, без эвакуатора не обойдешься. На бэшке ездила, не задумываясь, единственное - инструмент с собой возила, на всякий случай. Случаи бывали типа: тросик оборвался, патрубок сгнивший прохудился. Полчаса ремонта - машина на ходу. Плюс раз в год существенный (относительно) ремонт передней подвески.
Купленный в прошлом году Опель Фронтера Спорт (состояние подобно Хонде и БМВ) глючит по мелочи, но, таки, бегает.
Нива и семерка постоянно сыплются, машины абсолютно не надежные. Недавно проданная восьмерка, так же, жрала деньги непрерывно. Но, правда, ездила. Секрет прост: реэкспорт. Изначально прилично делалась.
Вывод тут однозначный: лучше лохматая иномарка, чем наше г... Но вот уровень лохматости... Вчера перерыла кучу инфы в инете по таким Хондам. Инфа положительная. Машина, реально, хорошая. Надежная, неприхотливая, динамичная. Одно смущает: именно эта конкретная Хонда - темная лошадка. Может вылезти всё, что угодно. И - я не знаю уровня цен на запчасти. Возможно, они будут дороже, чем на БМВ. Вот исходя из её "темности", я и испытываю сомнения.
Попробую завтра ещё раз в Питер сгонять. Посмотрю ещё несколько машин. И подумаю...

142

Бибочка написал(а):

Блин, Софья, извини, что прямо.

А мне и надо прямо. Вопрос серьезный, чего тут реверансы разводить. Я, конечно, в итоге, всё-равно поступлю по-своему. Но чем больше будет мнений и обсуждений, тем легче сделать правильный вывод.

143

Ведьма написал(а):

В салон она приехала своим ходом.

со слов продавцов...

144

Ведьма написал(а):

Посмотрю ещё несколько машин. И подумаю..

Лучше еще тогда поискать. Может чего приличнее попадется.

145

Магарыч написал(а):

со слов продавцов...

Сашка также сказал. Волк правильно пишет, что ее сейчас подмандят тебе, а она через 100 км встанет.

146

Ведьма написал(а):

Или возможны варианты?

варианты возможны, масло попадает в камеру сгорания - дымит от этого! К томуж если компрессионные залегли то нет компрессии и соответственно движок не тянет. нормально починить - разобрать движок и заменить половину оного. ненормально- залить химии и подождать.

Ведьма написал(а):

нашемарка, за те же деньги купленная, обходится гораздо дороже.

вот тут я с тобой согласен на все 100%! была у меня очень бодрая 10-ка, не подводила она меня все 8 месяцев однако сожрала денег больше чем вента, на которой в это время жена ездила. и это при том, что ремонтирую я сам.

В общем яб посоветовал найти такую-же машину а не эту, раз уж салоном и посадкой она так понравилась.

147

volk221 написал(а):

В общем яб посоветовал найти такую-же машину а не эту, раз уж салоном и посадкой она так понравилась.

Она ОЧЕНЬ редкая. За Уралом праворульки подобные встречаются, а в европейской части таких машин - единицы. С левым рулем вообще по пальцам одной руки пересчитать.
Ну, посмотрим. Если дети не подведут и отпустят меня завтра - продолжу эпопею поисков))

148

Ведьма написал(а):

За Уралом праворульки подобные встречаются

Только в ЕКБ штук 50 гоняет. Много их. Но руль правый, ага.

149

Хонда, вообще, в народе не пользуется особой популярностью.
Отсюда  и ее нераспространенность, вполне, может быть в вашем регионе..
Плюс, запчасти на японки тоже могут быть разные... В плане на одну и ту же марку машины, но типа, руль правый, руль левый - есть разница.
280тыс - это достаточно много даже ждя японки.
Если спидометр не электронный, а на машине такого года он точно не такой, то скручивается (типа, обнуляется) он на раз-два..

Фиг знает.., лучше уж Нексию взять чуть убитенькую. Не нашемарка, но и не супер-иномарка. Работяга, без лишнего понта. Но цена минимум за состояние "на ходу" варируется в диапазоне 150тыр.
И с запчастями все ок. Они недорогие, и есть всегда.

Невзирая на то, что собирают их давным давно в Узбекистане..

Еще нюанс..
Продавцы частенько прибегают к хитрому маскированию неверно выведенного лонжерона после аварии, к примеру путем заливания всей подкапотной области какой-то маслянистой жижей (не помню имени)... Эта жижа используется для консервации машины, при условии, если она не ездит постоянно.
Учтите это, при покупке... Такая, казалось бы, приятная лапша на уши внушает мысль, что за машиной следили и т.п..

И еще, если машина долго стояла, - это иной раз гораздо хуже, чем если бы она нещадно юзалась каждый день.

150

Ликуша написал(а):

варируется в диапазоне 150тыр.

был бы ценник в 150- вариантов offroada  была бы масса!  причем более чем живых.

151

Во-во. За 150 я б Фронтеру взяла и не дергалась.

152

Бибочка написал(а):

А то ну совсем хлам все.

Софья, глянула ужаснулась. Что Цивик, что Виста, что рено... Всем 100 лет было вчера. Где ты видела, чтобы на японце по 280 тыс наезжали? Отматали раза 4 по стольку уже. За 300 т + 150 можно взять авто из салона, например рено символ, Но это нулевая авто...
У нас с правым рулем начали поджимать. Купить сейчас купишь, но навсегда, без перспективы. Подожди уж... Или пусть твой машинист идет за кредитом, иначе потом на ремонт будешь ежемесячно тратить х-ву кучу денег.

153

Stella написал(а):

За 300 т + 150 можно взять авто из салона, например рено символ, Но это нулевая авто...

Которая прямо из салона сыпаться начнет)) Стелла, я езжу на старых машинах. В соответствии с деньгами. Коих нет. Ты же помнишь, я едва выкручиваюсь с кормом собачьим. А тут - машина. Впрочем, даже если бы у меня были указанные 450 тыр, я бы не стала покупать машину из салона. Тут у нас с тобой разное мировоззрение))

154

знаешь, муж приблизительно вышеозвученное написал - за такую сумму или отечественную или искать-искать и еще раз искать... может, повезет...

а видя, как ты хочешь иномарку... я просто пожелаю тебе ее найти... когда находишь то, что ищешь... это клева...
чем когда берешь то, что лишь бы взять... никакой радости от обладания... а деньги-то потрачены взаправдошные...

найдешь, хотя это будет сложнее...

155

Ведьма написал(а):

я езжу на старых машинах.

Старые и б/у это очень разные вещи. Антиквариат всегда дороже в содержании(что усадьба, что машина).

156

Ведьма написал(а):

Тут у нас с тобой разное мировоззрение))

Софья, не обижайся. Я не призываю покупать авто из салона. Привела как аргумент, что если за такие деньги можно взять нулевую, то подержаную, но в приличном состоянии и действительно на ходу найти можно. Конечно, я помню, что не все просто с финансами, потому и написала, что последующий ремонт "дешевой" авто тоже выйдет в копеечку.
В Сибирь сейчас гонят много авто из Казахстана, это связано с растоможкой авто. Может у вас можно такой вариант найти. В основном это европейцы и по рулу и по производителю. Основная масса авто 10-15 летки.

157

Stella написал(а):

У нас с правым рулем начали поджимать.

Чего делают? А то я свой руль прям обожаю. За 5 лет на все жижи и детальки потрачено 30 тыщ всего. 96000 было при покупке, сейчас на спидометре 192500.

158

Stella написал(а):

Софья, не обижайся.

Я не обижаюсь. Улыбнуло)) У меня бюджет на машину 50 тыр. На эти деньги сильно выеживаться не приходится. Но вот от Сузуки я сегодня окончательно отказалась, хотя продавец ценник скинул. Низкая она, будет брюхом цеплять на грунтовке.
Из Казахстана к нам если и погонят, то уже за другие деньги.
Вот ведь интересно... Вчера, если б он уступил по ценнику, я б её взяла сразу, даже и не поехала б дальше смотреть. А он уперся. А сегодня - всё, обдумала и поняла - не годится мне эта машинка.

159

Ведьма написал(а):

Вот ведь интересно...

Значит искай дальше!

160

Бибочка написал(а):

Чего делают?

Все меры "негласные". Банки стали неохотно давать кредит для правого руля. Страховщики (при кредите КАСКО обязателен) уклоняться от страхования таких авто. Техосмотр проходят более придирчиво, например тест на фары). Тенденция к увеличению спроса на левый руль, застое продаж правого руля. Разница в стоимости авто одной модели с левым и правым рулем, при сопоставимых данных (пробег, год, состояниие) явно увеличилась. Пример модели Ниссан Премьера, Тойота Королла, Сузуки Гранд Витара/Эскудо.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Выбор автомобиля.