Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Новые штрафы.


Новые штрафы.

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Кары дорожные

В Кодексе об административных правонарушениях повысились существующие и появились новые меры наказания для нарушителей дорожного порядка.

Расплатиться кругленькой суммой теперь придется по многим статьям. Значительно подорожали нарушения правил выезда на перекресток. За проезд на красный сигнал светофора придется платить не 700, а 1000 рублей. Заезд на стоп-линию обойдется в 800 рублей (ранее отдельной нормы за это нарушение не было). Также в 10 раз повысились штрафы за выезд на загруженный перекресток, если «лишний» автомобиль создаст помехи другим участникам дорожного движения. За «медвежью услугу» автовладельцы теперь будут платить 1000 рублей.

В июле вступит в силу вторая серия наказаний. Они затронут кошельки и интересы главным образом автовладельцев Петербурга и Москвы. Штраф за выезд на выделенную полосу, неправильную стоянку или остановку обойдется петербургским автомобилистам аж в три тысячи рублей.

Принимая драконовские меры, законодатели имели в виду благую цель: напугать автомобилистов жестокой денежной расплатой и тем самым повысить порядок на дороге, а заодно разгрузить их от пробок. Однако в том, что ужесточившиеся карательные меры будут действенными, автоэксперты сомневаются: слишком много недочетов присутствует в самих законах.

Казус под колесами

Автовладельцы успели заметить, что добросовестные сотрудники ГИБДД, например, уже особо пристально всматриваются в пространство под колесами автомобилей на перекрестке – а ну как транспортное средство переехало стоп-линию? По словам автомобильного эксперта Дмитрия Попова, упорядочить вопросы с этой чертой предлагал еще экс-глава ГИБДД, ныне сенатор Владимир Федоров. Но законники наступили на старые грабли: как квалифицировать нарушения на перекрестках, до сих пор не понятно. А значит, наказание рискует превратиться в «кормушку» для стражей порядка.

Во-первых, в правилах дорожного движения говорится, что выезд за стоп-линию, когда речь идет о регулируемом перекрестке, – это уже невыполнение требований остановки перед запрещающим сигналом светофора. «То есть, штраф уже не 800, а 1000 рублей, и грамотный инспектор возьмет именно столько», - отмечает Дмитрий Попов.

Во-вторых, не ясно, что собственно считается выездом за стоп-линию – в ПДД об этом не говорится. Вернее, как его отмерять: по бамперу на «морде», по переднему колесу или еще как-то. Попов отмечает, что судьи соревнований рейсеров по фигурному вождению отмечают наезд передним колесом. На приеме экзаменов на автодроме в ГИБДД делают вертикальную проекцию переднего бампера. «Правы и те, и другие. А значит, буду прав и я, если линия у меня будет под «брюхом» автомобиля между передними и задними колесами», - говорит Попов.

По его мнению, эта нестыковка может обернуться «вымогательством» со стороны инспекторов. «Вопросы тут не к тем, кто штрафы увеличил, а к «писателям» правил дорожного движения», - подчеркнул эксперт. Дмитрий Попов добавил, что в Москве сейчас идет работа над новой редакцией ПДД, вот только «корректоры» не слишком рады дельным предложениям со стороны автоэкспертов.

Закавыка получилась и с остановкой у светофоров, не обеспеченных стоп-линией. Правила говорят, что автомобиль должен остановиться перед краем пересекаемой проезжей части. «То есть, водитель может выехать за светофор и совершить нарушение на тысячу рублей, хотя все правила, вроде бы, соблюдены, - говорит Попов. – Это свидетельствует о том, что люди, разрабатывающие законодательство об административной ответственности, не знают правил дорожного движения. И получается как всегда: идея хорошая – борьба с заторами, а реализация будет плохой, если не разжевать каждую мелочь, что и как следует трактовать».

Представитель Федерации автомобилистов России, координатор петербургских «ТИГРов» Дмитрий Шпейтельшпахер обратил внимание и на другой нюанс: по ГОСТу разметка из пластика (в том числе пресловутая стоп-линия) должна быть видна не менее чем на 25%, из краски - не менее чем на 50%. «Однако в Петербурге на множестве перекрестков разметка практически не видна», - говорит активист. Его слова подтверждают наблюдения автомобилистов в интернет-сообществах.

По мнению Шпейтельшпахера, решить проблему может дублирование разметки дорожными знаками. «Еще надо проверить целесообразность разметки и тех или иных знаков. Например, во многих случаях стоп-линию можно безболезненно передвинуть на два метра ближе к перекрестку и освободить пространство для автомобилей. Мы высылали эти и другие замечания по поводу целесообразности знаков и разметки в ГИБДД, но ответа нет уже несколько месяцев», - посетовал эксперт.

Выделенная полоса невезения

В июле 2012-го, как говорилось выше, автовладельцев ждет новая порция повышенных штрафов, в которых эксперты находят также немало огрехов.

С тем, что выезд на выделенные полосы для общественного транспорта должен караться строго, автоэксперты согласны. Вопрос в том, как организованы эти «особые полосы». Например, на Петроградской стороне, где общественный транспорт на днях отделили от личного делиниаторами, хоть сейчас можно выставлять наряды ДПС и «стричь деньги» с нарушителей, которые выезжают на Большой проспект и невольно оказываются на выделенной полосе.

«То, что происходит на Большом проспекте, называют «экспериментом». ГИБДД не одобряло эту идею, предвидя трудности. Так давайте сначала, условно говоря, опробуем все «на мышах», а потом на людях», - говорит Дмитрий Попов.

А вот что касается неправильной парковки, то здесь надо не только повышать штрафы, но и подкреплять их активными действиями: только тогда жесткие административные санкции будут работать, уверены эксперты. Попов обратил внимание на парадоксальную вещь: большинство автомобилистов, получивших права до 2005 года, на голубом глазу верят в то, что могут парковаться, например, на тротуаре, если не создают помех пешеходам.

С января 2006 года эта норма была отменена, но машины до сих пор очень часто стоят верхом на пешеходных трассах на Невском, Московском, Ленинском и других проспектах и улицах. «Штраф в 300 рублей для таких водителей – сущая ерунда. Вот если бы он вышел из магазина и не обнаружил автомобиля, а затем проделал долгую экскурсию в поисках, куда его эвакуировали, - тогда бы и штрафов не понадобилось», - уверен Дмитрий Попов.

Между тем Дмитрий Шпейтельшпахер обращает внимание на то, что прежде чем вводить драконовские штрафы за неправильную парковку, надо создать условия для того, чтобы автомобилисты не нарушали правил. То есть, строить парковки и должным образом организовывать дорожное движение. «Нельзя всю ответственность перекладывать на автомобилистов. Мы платим кучу налогов, а реальной работы властей не видим», - отмечает эксперт.

Грузи «капусту» ящиками?

Тем временем в недрах Госдумы зреет еще ряд поправок, призванных ужесточить наказания за нарушения на дорогах. Не отстают от законодателей и представители ГИБДД. В опубликованном 12 января в «Российской газете» интервью начальник подмосковной ГИБДД Виктор Кузнецов высказывает мнение о том, что штрафа в 500 рублей за проезд по обочинам явно недостаточно. А значит, скоро может созреть соответствующая законодательная инициатива.

Эксперты отмечают, что езда по обочинам и даже по тротуарам (последнее карается гораздо более строго) для Петербурга – весьма актуальная проблема. Автомобилисты часто грешат этими нарушениями, если, например, на время ремонта не были разработаны приемлемые схемы объезда (так было при многомесячном ремонте улицы Маршала Говорова), и – особенно - в пробках.

Корреспондент «БалтИнфо» в конце 2011 года наблюдал «хроническую ситуацию» на улице Маршала Казакова: был затеян ремонт на пересечении этой улицы с проспектом Маршала Жукова, и автовладельцы, не желая выстаивать по полчаса в пробках, много дней вместе с пешеходами дружно шествовали по тротуарам. И это лишь один пример.

По мнению экспертов, искоренить эти и другие нарушения позволит только неотвратимость наказания. Дмитрий Шпейтельшпахер, например, считает, что помогла бы установка видеофиксаторов. «Посмотрите, что получилось на КАД: водители понимают, что за любое нарушение им придет квитанция в конверте, и они пойдут платить на почту. Нарушают единицы», - иллюстрирует этот довод Дмитрий Попов.

Но, по мнению эксперта, даже видеофиксаторы не помогут, если над всей системой не будет диктатуры закона. Обеспечить ее можно, заставив сотрудников ДПС следить за каждым нарушением, даже если оно «тянет» не более чем на сто рублей.

«Сейчас все сводится к увеличению штрафов. Если повысить штрафы за езду по обочинам до пяти тысяч рублей, сотрудники ГИБДД будут днем и ночью ловить нарушителей и за сутки выполнять годовой план. Но давайте попробуем навести порядок без увеличения штрафов, а именно - неотвратимостью любого наказания. Она действует гораздо эффективней, чем любой штраф», - считает Дмитрий Попов.

Источник: http://www.baltinfo.ru/2012/01/12/Shtra … cev-252888

2

С января 2013 года.

— 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).

— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).

— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).

— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).

— 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб. (сейчас арест или штраф до 5 тыс. руб. для беременных женщин, военных). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).

— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.

— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).

— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на год.

— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).

— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на срок один год.

— 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).

— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)

— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).

— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).

— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).

— 12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

— 12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).

Скопировала из Контакта, а у них ссылки на источник нет.

3

Ведьма написал(а):

Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб.

вот лучше заплатить, чесслово!

4

я тож так подумал когда прочитал))

5

Так ведь, всё-равно отнимут. Ещё и оштрафуют.

6

Новые штрафы с 1 сентября 2013 года 
Государственная дума вчера приняла во втором чтении законопроект об увеличении штрафов и возврат промиле. 
1. Минимальный штраф за нарушения ПДД теперь 500 рублей.
2. За нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, может быть наложен штраф не более 5000 руб.
3. По статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии), 12.24 (причинение легкого или среднего вреда здоровью), 12.26 (отказ от медосвидетельствования), 12.27.3 (нетрезвое состояние после ДТП), 12.30.2 срок вынесения постановления сделали 1 год (раньше было 2 месяца)
4. Штраф за превышение выбросов СО или уровня шума ТС — 500 руб. (было от 100 до 300)
5. Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) — 500 руб. (было 300-800). За повторное нарушение в течении года — штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев
6. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов (ст.12.3.1) — штраф 500 руб. (было 100 руб.)
7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) — штраф 500 руб. (было 100 руб.)
8. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (ст.12.3.3) — штраф 3000 руб. (было 100 руб.)
9. Установка на передней части транспортного средства световых приборов не соответствуют требованиям (ст.12.4.1) — штраф 3000 руб. (было 2500 руб.)
10. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (ст.12.4.2) — штраф 5000 руб. (было 2500 руб)
11. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (ст.12.4.3) — штраф 5000 руб. (было 2500 руб.)
12. Управление транспортным средством при наличии неисправностей (ст.12.5.1) — штраф 500 руб. (было 100 руб)
13. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (ст.12.5.2) — штраф 500 руб. (было от 300 до 500 руб.)
14. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (ст.12.6) — штраф 1000 руб. (было 500 руб.)
15. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ст.12.7.1) — штраф от 5000 до 15000 руб. (было 2500 руб)
16. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ст.12.7.2) — штраф 30000 руб. либо 15 суток (было 5000 руб. или 15 суток)
17. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (ст.12.7.3) — штраф 30000 руб. (было 2500 руб)
18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст.12.8.1) — штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
19. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст.12.8.2) — штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
20. Повторное совершение административного правонарушения, по ст.12.8.1 и 12.8.2 (ст.12.8.4) — штраф — 50000 руб. и лишение на 3 года (было только лишение)
21. Ввели допустимые промиле. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
22. Превышение скорости до 20 км/час (ст.12.9.1) — отменили штраф (было 100 рублей)
23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) — 500 руб. (было 300 руб.)
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) — штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев
25. Превышение скорости более 80 км/ч (ст.12.9.5) — штраф 5000 руб или лишение на 6 месяцев.
26. Повторное превышение скорости в течении года от 40 до 60 км/ч (ст.12.9.6) — штраф от 2000 до 2500 руб.
27. Повторное превышение скорости в течении года более 60 км/ч (ст.12.9.7) — лишение на 1 год или если заснято автоматическими камерами — штраф 5000 руб. 28. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (ст.12.10.1) — штраф 1000 руб. или лишение от 3 до 6 месяцев (раньше был штраф 500 руб. или лишение)
29. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 (ст.12.10.2) — штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
30. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (ст.12.11.1) — штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
31. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы (ст.12.11.2) — штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
32. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (ст.12.11.3) — штраф 2500 руб. (было 300-500 руб.)
33. Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года — 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.
34. Нарушение правил маневрирования (ст.12.14) — штраф 500 руб. (было 100 руб.)
35. Движение по обочинам (12.15.1) — штраф 1500 руб. (было 500 руб.)
36. Несоблюдение дорожных знаков и разметки (ст.12.16.1) — штраф 500 руб. (было 300 руб.)
37. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (ст.12.17.1) — штраф 500 руб. (было 100-300 руб.)
38. Непредоставление преимущества пешеходам (ст.12.18) — штраф 1500 руб. (было 800-1000 руб.)
39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) — 500 руб. (было 300 руб.)
40. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами (ст.12.20) — штраф 500 руб. (было 100 руб.)
41. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (ст.12.21) — штраф 500 руб. (было 100 руб.)
42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (ст.12.23.2) — штраф 1000 руб. (было 500-700 руб.)
43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) — штраф 3000 руб.
44. Легкий вред здоровью (ст.12.24.1) — штраф 2500-5000 руб. или лишение 1-1,5 года (было 1000-1500 или лишение)
45. Вред здоровью средней тяжести (ст.12.24.2) — штраф 10000-25000 руб. или лишение 1,5-2 лет (было штраф 2000-2500 или лишение)
46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции (ст.12.25.1) — штраф 500 руб. (было 100-200 руб.)
47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ст.12.25.2) — штраф 500-800 руб (было 200-500 руб)
48. Отказ от медосвидетельствования (ст.12.26) — штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
49. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП (ст.12.27.3) — штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
50. Нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) — штраф 500 руб. (было 200 руб.)
51. Нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) — штраф 800 руб. (было 200 руб.)
52. Нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) — штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
53. Нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) — штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
54. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (ст.12.33) — штраф 5000-10000 руб. (было 1500 руб.)
55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) — штраф 1500 руб. (было 300 руб.)
56. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом (ст.12.37.1) — штраф 500 руб. (было 300 руб.)
57. При нарушении ПДД, повлекшие легкий или средний вред здоровью ввели обязательное освидетельствование
58. Временные права можно не сдавать (убрали этот пункт). Срок лишения начинается с момента вступления в законную силу решения суда.
59. После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД. 
Вот дословно этот пункт:
32.6.4.1 По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Отредактировано volk221 (08-07-2013 13:56:30)

7

volk221 написал(а):

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) — штраф 3000 руб.

Что за новая статья?

volk221 написал(а):

После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД.

Теорию, я правильно поняла?

8

а фик знает что за новая статья, искать надобно)))
про теорию я тож так подумал.

9

В Контакте попалась интересная статья. Ссылка

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься.

К сожалению, сотрудники ГИБДД, задача которых обеспечивать безопасность дорожного движения и помогать водителям, нередко обманывают автомобилистов. Каким образом? Мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные способы.

• Развод За непристегнутый ремень

Что делать?

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки

Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод  За превышение скорости

Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов

Что делать?

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Как разводят?

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:

«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''

Как разводят?

Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

✔ документ оригинальный, а не ксерокопия;

✔ имеющаяся печать – настоящая;

✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:

«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

10

• ПОДСТАВА №3. «Тихоход»

Как разводят?

Инспекторы выпускают на двухполосную дорогу, встречные потоки которой разделены сплошной линией разметки, тихоход – трактор или грузовик – а затем выжидают, пока нетерпеливый автомобилист обгонит едва плетущуюся технику.

Что делать?

Многие советуют поступать следующим образом: настаивать, что тихоход остановился, поэтому водителю автомобиля пришлось объезжать возникшее препятствие. Такое нарушение – это выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с объездом препятствия, что, согласно части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Но где гарантия, что инспектор не привлечет свидетелем водителя тихохода? Если такое случится, то необходимо требовать, чтобы сотрудник ГИБДД составил протокол на водителя тихохода (который, согласно пункту 11.6 ПДД, обязан остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства), а затем – жаловаться.

Комментарий инспектора:

«Никогда не обгоняйте тихоход там, где это запрещено! Пока действует нынешняя редакция правил (дорожного движения) и кодекса (об административных правонарушениях), инспекторы постараются максимально использовать существующие лазейки, пока их не отменили. Поэтому, водители, будьте аккуратней!»

• ПОДСТАВА №4. «Потеряшки»

Как разводят?

Часто водители передают книжечку, где сложены все документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. А инспектор, получив бумажки и карточки, прячет любой из документов и заявляет, что не хватает, скажем, талона техосмотра.

Что делать?

Каждый документ нужно передавать по отдельности, внятно и четко озвучивая свои действия: «Я, Иванов Иван Иванович, передал инспектору ГИБДД: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. Товарищ инспектор, все ли документы вами получены?» Во-первых, создается иллюзия, что разговор записывается на диктофон. Во-вторых, при таком порядке действий действительно сложно что-то спрятать. И, кстати, получив документы от инспектора, проверьте, все ли на месте.

Комментарий инспектора:

«Это – излюбленный заработок инспекторов из южных регионов, которые таким образом навариваются на курортниках. Обычно, обманывают водителей, которые производят впечатление рассеянных или уставших».

• ПОДСТАВА №5. «Семафор»

Как разводят?

Инспектор договаривается с железнодорожниками, чтобы те включили запрещающий сигнал семафора, а затем дожидается, пока автомобилисты, решив, что световая сигнализация неисправна, не начнут пересекать переезд, нарушая правила дорожного движения.

Что делать?

Совет один: если семафор горит подозрительно долго, придется искать объезд. Впрочем, если впереди маячит машина гаишников (можно пройти пешком несколько сотен метров и найти притаившегося инспектора), потребуйте, чтобы сотрудник ГИБДД обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует «Административный регламент».

Комментарий инспектора:

«К сожалению, сегодня этот способ обмана становится все популярнее и популярнее. Тем более, что ближайший переезд может находиться в нескольких десятках километров…»

• ПОДСТАВА №6. «Посиделки»

Как разводят?

Экипаж гаишников вечером неторопливо курсирует по спальному району: их задача – найти любителей выпить пивка (или чего покрепче) прямо в машине. Когда жертва найдена, следует стандартная процедура: предъявите документы – пройдемте в машину – дуньте в трубочку… Понятно, что владелец транспортного средства нетрезв, но доказать, что он никуда не ехал, а просто сидел в машине и пил пиво, практически невозможно. Чтобы сохранить удостоверение, незадачливому автомобилисту приходится давать взятку.

Что делать?

Российское законодательство (ст. 12.8 КоАП РФ) предусматривает наказание только за управление (!) транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения. Поэтому самое сложное – доказать, что вы собирались именно попить пива и послушать музыку, а не управляли автомобилем в состоянии опьянения. Не зря опытные автомобилисты предпочитают пиво в машине не пить – себе дороже. Да и дома или в пабе это делать гораздо приятнее! Но что делать, если подобное случилось? Твердо помнить, что действия инспектора – служебный подлог. Поэтому требуется найти свидетелей (например, жителей дома, возле которого припаркована машина, товарища, с которым пили пиво), которые смогут обрисовать истинную картину произошедшего. Затем необходимо написать жалобу, к которой приложить объяснения свидетелей, а копию жалобы направить в прокуратуру с требованием провести проверку по указанному факту. Дальнейшее развитие событий зависит от того, какой ответ дадут руководство ГИБДД и прокуратура. Если свидетелей не найдется, жалобу написать все равно советуем, но шансов, что ее удовлетворят – гораздо меньше.

Комментарий инспектора:

«Этот – самый гнусный способ обмана – позволяет неплохо заработать! Понятно, что в машине пьют пиво небогатые люди, но они, чтобы сохранить права, готовы принести последние сбережения».

• ПОДСТАВА №7. «Рация»

Как разводят?

Автомобиль, едущий по загородной трассе, останавливает инспектор ГИБДД и сообщает: экипаж, несущий дежурство на таком-то километре такой-то автодороги сообщил, что вами, товарищ водитель, совершен выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения – сплошная, проще говоря. Водитель, разумеется, отпирается. Тогда инспектор включает рацию и делает запрос, на который поступает закономерный ответ: да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, действительно пересек сплошную линию разметки с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, что подтверждено видеозаписью.

Что делать?

Здесь можно привести несколько доводов. Во-первых, сказать, что по такому-то километру такой-то автодороги вы просто не ехали, а выехали из близлежащей деревни или из прилегающего перелеска, чему имеются свидетели. Во-вторых, требовать, чтобы инспектор продемонстрировал видеофайл или фотографию, которые подтверждают совершенное нарушение. Гаишник, получив обоснованный отпор, такого водителя, скорее всего, отпустит. Не отпускает? Тогда вышесказанное пишите и в протоколе, и в жалобе, упирая на то, что действия инспектора являются служебным подлогом.

Комментарий инспектора:

«Тут важно понять: протокол инспектор оформлять не захочет, потому что его действия абсолютно незаконны, а будет тянуть время. Через какое-то время упрямого водителя отпустят, чтобы не портил малину».

• ПОДСТАВА №8. «Мигалка»

Как разводят?

В плотном городском потоке за автомобилем пристраивается экипаж ДПС, который, спустя некоторое время, внезапно включает мигалку и сирену. Разумеется, автомобилист сначала теряется, а потом, чтобы пропустить гаишную машину, пытается перестроиться, но вокруг – интенсивное движение. В итоге, либо следовавший позади экипаж, либо инспектор ближайшего поста останавливают бедолагу и сообщают, что тот не предоставил преимущество транспортному средству, с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

Что делать?

Требовать составления протокола, где подробно описать обстоятельства произошедшего. Причем необходимо указать, что инспектор ГИБДД, находившийся за рулем патрульной машины, нарушил п. 22 «Административного регламента», поскольку его сигналы участникам дорожного движения подавались недостаточно четко и были непонятны для участников дорожного движения. Также напишите, что предоставили преимущество транспортному средству, но только после того, как, согласно п. 8.4 ПДД, уступили дорогу транспортным средствам, двигавшимся попутно без изменения направления движения.

Комментарий инспектора:
«Пожалуй, самый простой и самый быстрый способ заработать денег. Между прочим, абсолютное большинство водителей, привлеченных по статье 12.17, стали жертвами фальсификации».   

• ПОДСТАВА №9. «Провокация»

Как разводят?

На прямом отрезке дороги, где уложен хороший асфальт, ставятся временные знаки – дорожные работы и ограничение максимальной скорости. Водитель, увидев совершенно идеальную дорогу, думает, что асфальт уложили, а знаки, видимо, забыли убрать и хорошенько разгоняется. Но впереди поджидает инспектор, вооруженный радаром…

Что делать?

Сфотографировать знаки и дорогу, чтобы доказать: знаки установлены вопреки ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р-52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». И в протоколе, и в жалобе написать, что установленные знаки противоречат текущей дорожной ситуации.

Комментарий инспектора:

«Тут даже самые упертые водители сдаются, потому что все кажется объективным: вот – знак, вот – радар. Поэтому важно показать, что водитель не только юридически подкован и знает нормативы, по которым устанавливаются знаки, но и способен доказать, что здесь имеется явное нарушение закона».

• ПОДСТАВА №10. «Побег»

Как разводят?

Водитель оставляет машину – скажем, на парковке гипермаркета – и, когда возвращается, замечает, что на кузове появились повреждения (например, оторвано зеркало или поцарапан бампер). Чтобы не ждать приезда гаишников, которые оформят дорожно-транспортное происшествие, автомобилист отправляется на стационарный пост ДПС или в ближайшее отделение ГИБДД, где сообщает о случившемся. Однако, инспектор заявляет, что водитель – сам является виновником ДТП и притом грубейшим образом нарушил ПДД, оставив место аварии.

Что делать?

Всегда дожидаться прибытия гаишников! Если нет времени ждать, заранее готовьтесь доказывать, что покинули место ДТП по причине крайней необходимости (это должны подтверждать справки или свидетели), а инспекторы не имеют права квалифицировать ситуацию подобным образом. Притом требуйте, чтобы сотрудники ГИБДД возбудили дело об административном правонарушении водителя, который повредил вашу машину, и приняли меры к его розыску.

Комментарий инспектора:

«И такое случается, правда, сейчас – достаточно редко. Поэтому всегда дожидайтесь прибытия экипажа!»

11

Таки дошли руки проверить наличие штрафов (фотокамер автоматических на КАД понатыкано, а антирадаром не озаботился). Оказывается ни разу не попался. Проверять тут, на официальном сайте ГИБДД:
http://www.gibdd.ru/check/fines/

12

не стал вводить новую тему. кину сюда. если разростется - можно будет и отдельной темой завести типа "полезные советы автолюбителям"

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

взято с просторов Одноклассников. ТК регистрация обязательна на том ресурсе - ставить прямую ссылку считаю неправильным.

13

volk221 написал(а):

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

взято с просторов Одноклассников. ТК регистрация обязательна на том ресурсе - ставить прямую ссылку считаю неправильным.

При копировании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.

http://zakon-auto.ru/info/gibdd/otkryvaem-bagazhnik.php

А по тексту - есть несколько знакомых, любителей "качать права" с ментами и гибддшниками. Но это нервяк, мне проще показать номер двигателя и рамы, огнетушитель и знак аварийной остановки, занимает меньше 3 минут. Да и было это раза три за всю жизнь.

Отредактировано Аристарх (19-09-2013 21:34:39)

14

а мне проще задать пару вопросов и спокойно уехать - занимает минуту без лишних телодвижений.

15

volk221 написал(а):

а мне проще задать пару вопросов и спокойно уехать - занимает минуту без лишних телодвижений.

Ну-ну. Как-то целое семейство (из знакомых) с двумя детьми застряло на целый день по пути на юг. Припарковались на широком тротуаре (по закону правильно), потом поиск понятых, потом план "Перехват", потом писание жалоб, потом приезд других гаишников, потом запросы вышестоящей инстанции и т.д. Жалоб пациент написал немало, только потратил на это один день из своего отпуска (а попутно и семью измучил). Они ведь тоже умеют "действовать по-закону", если возникнет желание. 
Ты думаешь кому-то из неправильных ментов выписали штраф или уволили?  :D  В маленьких городах все до сих пор решается "по-понятиям", а не по закону. Как и на нашем форуме - нажми на кноку Правила:

Правила форума просты и не требуют особых изысков.

6. При публикации статей с других сайтов, ссылка на источник обязательна. Публикация чужих статей без собственных комментариев не приветствуется. Аналогично, перепечатка текстов с форума на другие ресурсы должна сопровождаться ссылкой на форум.

9. Админ всегда прав.
10. Если админ не прав - смотри девятый пункт.

[взломанный сайт]

Отредактировано Аристарх (19-09-2013 22:23:28)

16

Аристарх написал(а):

Ты думаешь кому-то из неправильных ментов выписали штраф или уволили?

сей факт мне известен) и не еденичен тот факт. Так что я считаю надо иметь информацию что мы можем а что нет. И при желании и возможности слать их лесом и степями. По личному опыту знаю точно, стоит тлько показать что с баблом быстро не расстанесся - получаешь документы на руки и "счастливого пути".  Я вот не сторонник кормить этих "государственных служащих" Хватит того, что их зарплата идет с налогов.
А по поводу правил перефразируя одного человека скажу : я сюда пришел потому что тут Ведьма, и ей решать где я оступился. ;)

17

volk221 написал(а):

По личному опыту знаю точно, стоит тлько показать что с баблом быстро не расстанесся - получаешь документы на руки и "счастливого пути".

Угу. И, как правильно там написано, нужно иметь уверенный вид: тогда менты становятся менее уверенными)) А ещё, отличный вариант отмазки от ментов - ВЕО на заднем сидении))) Немецких овчарок сейчас много "декоративных", их воспринимают, как и прочих собак, а вот ВЕО, чаще, рабочие. Когда я ездила с Чарой, менты, заглянув в салон, сразу проникались ко мне дружескими чувствами))

18

volk221 написал(а):

И при желании и возможности слать их лесом и степями. По личному опыту знаю точно, стоит тлько показать что с баблом быстро не расстанесся - получаешь документы на руки и "счастливого пути".  Я вот не сторонник кормить этих "государственных служащих" Хватит того, что их зарплата идет с налогов.

С баблом ни разу еще не расставался без причины. Бывало попадал в "ловушки", когда перед тобой тащится рейсовый автобус или трактор на задрипаной дороге (а разделительная без перерыва - выезд на встречку считается). Это просто игра. Каждый сам выбирает правила.

19

Аристарх
я и с такой ситуации уходил 2 раза при своих. правда не пара минут ушла а минут 20, ну за 20 минут я не зарабатываю столько, сколько с меня за сплошную "просили" так что считаю не зря мучался))

20

Аристарх написал(а):

Бывало попадал в "ловушки", когда перед тобой тащится рейсовый автобус или трактор на задрипаной дороге (а разделительная без перерыва - выезд на встречку считается).

Я в такую один раз попалась. Дорогое удовольствие! Правда, Чара помогла скостить до шести тысяч, но, всё-равно, обидно было.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Новые штрафы.