Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » О машинах.


О машинах.

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Сейчас очень много смотрю старых машин, читаю отзывы. В отзывах часто случаются споры классического вида: "На фига брать древнюю иномарку? Возьми более-менее свежую Ладу!" Я, явно, отношусь к противникам этой точки зрения. Но отзывы по маркам писать не стану, а вот сравнительный анализ... Пожалуй, есть смысл.
В автошколе я училась на новой девятке. Вообще новой, на гарантии. Плюс - владелец машины - профи. Сравнивать тогда мне было нес чем, осталось ощущение машинки легкой и управляемой. Однако, износ машины происходил на глазах, с космической скоростью. Я понимаю - ученики бестолковые ездили. Тем не менее, как-то быстро она в негодность приходила.
Первая машина была двадцатилетняя БМВ 520 Е28. Инжекторная. Теперь уже понимаю: машина была ушатанная вдрызг. Битая многократно, с нарушенной геометрией, побывавшая у множества раздолбаев. При всем при этом, она ехала, и ехала хорошо. Я с ней не расставалась 3 года, и в городе, и в недальних командировках.
Неплохо подучила матчасть. Серьезно БМВ подвела меня один раз, в самом начале - коробка рассыпалась прямо посреди дороги. А потом случалась куча всякой мелочевки. То порвется прогнивший насквозь патрубок, то заглючит электрика из-за окислившегося контакта. Заменила ветхий топливопровод, не дожидаясь обрыва. Потел бензобак, ржавый и покореженный - поставила новый.
Нравилась в БМВ приемистость и маневренность. Не раз это меня выручало в аварийных ситуациях. Так-то я не склонна лихачить, вожу аккуратно и не гоняю. Но, к сожалению, не все так. На бэшке увернуться от очередного джигита или объехать идиота, выскочившего под колеса, труда не составляло. Обгон? Не вопрос! Быстро и четко, аж в сидение вжимает.
Дорожный просвет, тоже, радовал. Каталась и по грунтовкам, и по песку, и вовсе без дорог, по полям. Совсем, конечно, в говна не лезла, чай не джип, но проходимости на мои нужды хватало.
А вот пробок бэшка не любила. Норовила закипеть. Этой машине простор нужен.
Передняя подвеска БМВ - не для наших дорог. Ежегодный ремонт подвески приходилось делать обязательно.
При всех проблемах, бэшка оставила по себе самые теплые воспоминания. Я просто сливалась с ней в единое целое. Это непередаваемое ощущение! Помню, однажды, вывернувшись из сложнейшей дорожной ситуации, я просто заорала от переполнявшего меня восторга! Кто меня знает - поймет накал эмоций: я ж, вообще-то, очень сдержанная и спокойная.
Следующим был Сейф. Новый, из салона. Вот тут я подробнее остановлюсь не на машине, а на самом факте покупки нулёвого автомобиля. Машина-то, понятно - новая. Внедорожник - он и в Африке внедорожник. Удобный, высокий, красивый. Единственное, что напрягало - отсутствие запаса мощности. Тягомотные обгоны, которые надо очень тщательно просчитывать и не лезть на рожон. О стремительных рывках и перестроениях можно было забыть.
Так вот, о новом автомобиле. Есть люди, которые стремятся покупать только новые. Накопил 300 тысяч - и пошел в салон за Нивой. Потому что, новых иномарок за эти деньги нет, а на б/у он ездить не хочет. Типа, проблем много.
А я, сравнивая эксплуатацию новой машины и б/у, сделала вывод прямо противоположный. Зачем переплачивать? За 300 тыр. можно взять очень хорошую иномарку в отличном состоянии. И ездить комфортно и уверенно. Более того, имея всего 50 тыс., я выберу иномарку, а в сторону ВАЗов и не гляну. Да, найти за 50 тыр. иномарку без проблем не реально. Но и ВАЗы за эту цену - полный хлам. Просто потому, что они, изначально, хлам. Как ты его, гада, не нализывай, но не будет он нормально ехать и нормально управляться. А уж о комфорте в ВАЗах вовсе можно не говорить. 
После Сейфа я ещё не была уверена в этом до конца, но тут мне досталась Нива. Тоже, типа, внедорожник. Посадка высокая, проходимость хорошая, привод полный. Но... Дорогу она не держит. Вообще. Чтобы ездить на Ниве, да ещё и быстро, надо находиться в постоянной готовности поймать это чудо автопрома в его очередной попытке улететь. В повороты входить? Вползать! Иначе рискуешь оказаться в кювете. Маневры? Да откуда? Ни управляемости, ни динамики там и в помине нет. Обгоны просто противопоказаны. А вне дороги - новые траблы. Движок-то вкорячен от пузотерок! Он на низах вообще не тянет. Глохнет он. Двухтонный Сейф, утробно урча, вылезал из говен на низах, даже без подключения полного привода. А уж на полном он, кажется, мог всё. Чтобы управлять Нивой надо быть профессионалом. А я ж на это высокое звание не претендую. Мне бы просто ехать.
Однажды попробовала просто ехать на классике - новой семере. Тогда я БМВ водила. Контраст оказался настолько разительным, что, после одной поездки, я обхожу классику десятой дорогой. А Нива окончательно отворотила меня от нашемарок. Пусть машина будет двадцатилетней, но она должна ехать, доставлять радость от движения. Нашемарки на это категорически не способны. Хочется ехать в тишине, слушать негромкую музыку, легко управлять машиной, спокойно перестраиваться и идти на обгон. И ощущать уверенность в том, что, при сложной ситуации на дороге, машина не подведет.

2

я понимаю почему ты так тепло и хорошо вспоминаешь Бэшку..она у тебя первая..а это,как первый поцелуй-никогда не забывается и всегда тепло вспоминается..хотя машина,действительно,хорошая...у меня такие же воспоминания о нашей восьмерочке)))) очень любила свою коровку и нализывала до блеска нереального..дома так чисто никогда не было,как в машине...самая лучшая была )))

3

Сегодня, наблюдая за безуспешными попытками Гелендвагена вылезти из сугроба, в который он только что залез, думала о цели покупки таких дорогих машин. Разве что, статус?.. А так, жутко дорогой автомобиль при покупке, соответственные расходы по содержанию, средняя комфортность, а, судя по этому эпизоду, с проходимостью совсем худо. Такой сугроб на короткой Ниве я бы просто не заметила, на длинном и тяжелом Сейфе - спокойно б выехала на полном приводе. Гелендвагену же понадобилось долго мучиться, прежде чем удалось выбраться.

4

Ведьма написал(а):

Гелендвагена

так он же тоже полноприводной вроде
думаютакие моменты больше определяются опытностью водителя, может там дэвушка какая сидела

5

Мужик там за рулем сидел. Но дело не в том. Конечно, от водителя многое зависит. И от дорожного просвета, резины, двигателя, типа полного привода... Просто, сугроб был не серьезный. В таком допустимо буксовать пузотерке, а для внедорожника этот сугроб - вовсе ни о чем.

6

Кстати, о полном приводе. Как оказалось, не все знают даже столько, сколько известно мне. А я ж далеко не спец!)) Напишу, мало ли кому пригодится при покупке первого внедорожника. Никогда не берите внедорожник с автоматически подключаемым полным приводом - наплачетесь. Подключается он после того, как колеса начинают проскальзывать. Соответственно, может запросто пустить машину юзом на обычном гололеде, где можно спокойно проехать на моноприводе. И из сугроба на нем не выехать. В общем, автоматический полный привод больше мешает, чем помогает.

7

Сразу скажу, что машину не вожу и мало, что соображаю в них..  (машинах) сейчас у нас такое на дорогах и лед и каша и водители нервные из за пробок нескончаемых.... Так вот муж на зимней резине недавно выехал и в тот же день заказал другие!!! Сказал, что доехал с трудом.... А вот новые шины какие то прямо волшебные!!! Рельеф почти отсутствует, а фишка в самой резине, она как бы липнет к дороге и держит крепко. "Мишлен". Липучка называется. Он очень доволен.

8

Ну да, на каше шиповка не помогает. В городе я на шиповке ездила, а здесь на наличие шипов внимания не обращаю - лишь бы резина была зимней. После ВЛИ-10 и обычная зимняя резина с выкрошившимися шипами кажется раем.

9

мы на липучку своего Бяшу переставили. Мужу понравилось, а я пока не ездила сама - сказать ничего не могу.
А еще тут пожаловаться хочу: поменял мужа мой аккумулятор, поставил, новый, матьегоети, итог - полтора суток мороза и отсутствия езды и он, сволочь такая, сдох. Дверь не открыть, ни хрена не сделать. Сижу, чешу репу - как вскрыть дверь, чтоб без потерь?

10

А с ключа не открывается?

11

ключ лезет до половины и дальше - никак, центральный замок, больше дырок нет((( думаю, может, со свечкой пойти, понагревать его, ключик-то, да повсовывать в дыдочку?

12

А багажник с ключа открывается? Тебе ж главное - в машину попасть.

13

Магарыч написал(а):

понагревать его, ключик-то, да повсовывать в дыдочку?

да уж метод................
меня тоже напрягает все это в машине. я все время поражаюсь - когда сидишь кого то ждешь с выключеным двигателем - окно не открыть! ну что за нафиг - только двигатель заводи.
у меня тоже с похолоданием пару раз не завелась машина - и сидишь - ниче ж не сделать - даже понажимать нечего! рычаг на "парковке" заклинило - педаль тормоза после пары нажиманий тоже нажиматься перестала.

14

Вот потому-то я и "автонекрофил"))) Чем меньше наворотов, тем надежнее машина. Но, блин, вымирают (сгнивают) уже нормальные машины-то. На чем ездить?..

15

Ведьма написал(а):

А багажник с ключа открывается?

не-а(((

16

Магарыч написал(а):

думаю, может, со свечкой пойти, понагревать его, ключик-то, да повсовывать в дыдочку?

В ближайшем автомагазе можно купить жидкость для размораживания замков. А можно и со свечкой... Только, он точно замерз? Может, там блокировка какая-нибудь?

17

Магарыч написал(а):

ключ лезет до половины и дальше - никак, центральный замок, больше дырок нет((( думаю, может, со свечкой пойти, понагревать его, ключик-то, да повсовывать в дыдочку?

Люся, кипятиim чайник и на улицу. Если ворон не ловить, а сразу к машине, вода остыть не успеет.
Обильно обливаешь замок и сразу туда ключ и проворот, чтобы разлочить замок. Не раз спасало после ледяных дождей, или если батарейка в ключе глючила.
Но это если замок замерз, а не как Ведьма заметила, мудреная система блокировки.

Отредактировано Ликуша (26-12-2012 02:33:24)

18

Аня написал(а):

педаль тормоза после пары нажиманий тоже нажиматься перестала.

Надо дать машине прогреться. Это тормозная жидкость промерзает.

19

Ликуша написал(а):

Обильно обливаешь замок и сразу туда ключ и проворот, чтобы разлочить замок.

а я не жду,когда замерзнет...выхожу из машины,сразу поливаю замок любой фигней с содержанием спирта(но обычно это водка наполовину с водой-она всегда у меня зимой с собой в бутылке есть) ,закрываю дверь и ухожу...это меня папа научил...ни разу ничего не замерзло....так же делаю,если лед на лобовое стекло намерз...поливаю этой же жидкостью стекло,врубаю мотор и курю...докурила,беру скребок и без усилий все снимаю со стекла..

20

vetochka написал(а):

так же делаю,если лед на лобовое стекло намерз

Я лет 5 назад так тоже делала. Однажды, стекло было на столько обледеневшее, что стоять греться пришлось бы пол часа, не было времени, а ехать надо было срочно, и под рукой был только технический аэродромный спирт. Когда через 20 минут меня остановил гаишник, я приоткрыла окно, у него чуть глаз не выпал.. Из салона пахнула стойким запахом спирта. Благо меня "продуваться" не отправили.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » О машинах.