Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Автотреп.


Автотреп.

Сообщений 21 страница 40 из 237

21

А я попытался сегодня разобрать старые колеса. Нихрена не получилось, и кувалда с ломом не помогли. Решил не мучаться пол дня а доехать до ближайшего шиномонтажа.

22

Ну да, шиномонтаж тут - самое то. Я, недавно, отрезала старую покрышку от диска - песочницу для Марго делала. Ох, и задолбалась же...

23

Хто-нить может мне растолковать: что такое балка (речь идет о передней подвеске автомобиля)? Т.е., суть разговора такова: "Рычажная подвеска очень дорогая в ремонте, ставь сразу балку." Что есть балка - непонятно.

24

Это вид сверху.

25

У тебя от балки идут рычаги и к ним крепится амортизатор, а без рычагов амортизатор крепится прямо к балке. Примерно такая разница. Муж сказал, что машина будет ехать жестче (возможен вариант табуретки) и могут возникнуть проблемы при переделке.

26

Для твоего фолькса лучше поискать з/ч.

27

Ага, поняла. В общих чертах... Проблемы при переделке, наверное, могут возникнуть... Но раз советуют, значит это возможно. Ну ладно, ближе к теме будет видно. А то, я пока ещё и машины-то той не видела)))

28

ЗЫ. Речь о фольксе, но не том, а LT-28

29

что за фольц такой?

30

А это продолжение истории с БМВ. Она, по-прежнему, валяется на противоположном от нас конце Питера и, соответственно, вызывает беспокойство. А тут поступило предложение об обмене: LT 28 80-го года за неё предлагают. Условия обмена следующие: мы должны доставить БМВ новому владельцу (как угодно, хоть на руках принести), а он ставит свой фолькс на ход (сейчас машинка стоит у забора и недоукомплектована по мелочи). Условия меня устраивают, одна закавыка: к следующим выходным надо изыскать 5 тысяч для доставки БМВ эвакуатором. А - нету. Зарплата у мужа будет несколько позже. Так что, пока сделка вилами по воде писана.

31

ох ипать колотиь!!! нафига в семье 2 старых автобуса? яб лучше бешку оставил.
если БЭХА на колесах то что мешает найти жесткую сцепки и дотащить её при помощи фольца? я так понимаю тормоза в бэшке отсутствуют?

32

Легковушки разве таскают на жесткой сцепке, у них вроде и местов крепления нет, кроме куда трос привязывать? Я думал только грузовики...

33

при желании кого угодно таскают на жесткой сцепке, просто эту"трубу" нужно будет чем то крепким (куском троса) примотать к крепежу.
Голь на выдумки сильна;)

34

volk221
А на фига в семье старая бэшка? С её дорожным просветом, в наших условиях проживания, это будет машина летней эксплуатации. А для старой машины это гарантированная смерть. Кроме того, налог на бэшку 4300, бензин 92-й, расход по трассе 10 литров. А LT дизель, налог на него смешной, расход низкий. Расходы на восстановление примерно одинаковые. В бэшке одно хорошо: можно втопить тапку в пол и уехать весьма резво. Но когда гаишники под каждым кустом, а большая часть трассы имеет сплошную линию разметки, сие преимущество сходит на нет.
Теоретически, бэшку можно уволочь на галстуке, предварительно разобравшись с тормозами (вряд ли там всё совсем плохо - у меня-то она была вполне ухоженная). Более того, она и своим ходом поехать может. Но кончились ТО и ОСАГО. А транспортировать надо за 200 км. Вряд ли удастся проскочить мимо гаишников, и тут проблем может вылезти более чем на 5 тысяч.

35

ну черт его конечно пойми, но как бы получилось3 вида авто) седан, ЖЫП и бус, а так ЖЫП и 2 буса. опять же продать проще старую бешку чем еще более старый бус. ну тут хозяин - барин.
а по поводу эксплуатации не соглашусь - я на своей пузотерке катаюсь где мне нужно, а это не только город.

36

Продать уже нельзя ни то, ни другое. Однако, если шибко упереться и придать товарный вид, то бус уйдет легче и быстрее: их мало в низкой ценовой категории и их охотно берут черные, для грузоперевозок. Старые бэшки они, тоже, берут, но бэшек на рынке очень много, а товарный вид ей придать будет труднее: там геометрия нарушена.
Насчет разных машин я, как-то, не задумывалась))) Коллекция старых фольксов - тоже, неплохо)). По проходимости бэшка относительно неплоха... Летом. Я на ней по полям без дорог умудрялась проехать, но зимой история другая. У нас тут прошлой зимой не всегда мог проехать Сейф (полный привод, дорожный просвет 200 мм). Низкому заднеприводному седану на улицу и соваться бессмысленно: грунтовка, которую никто не чистит ему просто не по зубам.

37

Эвакуатор - хде брали? Откуда цена в 5 тыщ? Если методом частичной погрузки попробовать, может, дешевле выйдет?

38

ну фик его знает, просто немогу понять ЗАЧЕМ в семью с 2-мя водителями 2 автобуса) правда на коллекционирование смахивает
PS мы неспешно продем газель 13 местную, продаем свесны ибо состояние отменное - много хотим. Щас был звонок матери, далее с её слов("М"-мама "П" -покупатель):
П КАКОГО черта вы так дорого машину продаете?
М состояние хорошее
П как оно может быть хорошим если ей 3 года
М а какого вы сюда звоните. звоните где дешевле - положила трубку
минут через 10 он же перезванивает
П а где можно машину посмотреть
М онаж - дорогая
П ну другие плохие, меня ваша заинтересовала
договорились короче на завтра. а я вот сижу и непонимаю минталитет мыстного населения - вот зачем звонить по обьявлению если изначально не устраивает цена\год? Дык еще и голос повышать на абсолютно незнакомого да еще и пожилого человека? ненавижу таких!

39

200 км! После долгих поисков нашла минимальный вариант по ценнику - частник. Фирмы хотят 6-8 тыр. А частичную погрузку грамотно сделать тоже заморочно. Да и - не на кого.

40

Да, 200 км - сильно((( мы когда искали - нашли 1100 за час работы. То на то и выйдет.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Автотреп.