Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Компьютерный мир » ОпСоС - оператор сотовой связи.


ОпСоС - оператор сотовой связи.

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Месяц назад ездили с Олегом переоформлять мегафоновский номер с него на меня. Ну, я, собственно, с этого тему начала.
Время идёт, а меня, в личном кабинете, упорно именуют Олегом. И решила я с этим вопросом разобраться. Написала оператору, вежливо изложила, мол, специально ездили в салон, со всеми документами, всё оформили, всё подписали... Оператор говорит: "Ой, а у нас этих данных нет."
Расспросила меня детально - какой салон, когда...
"Да, - говорит, - вижу ваши заявления. Передам заявку, в течение недели вопрос решат." Ну, думаю я, заявления есть у них, значит переоформят всё как надо - можно успокоиться. А не тут то было!
Через неделю приходит пространная СМС-ка, где мне сообщают, что нужно, снова, переться в салон вдвоём и оформлять всё по-новой. Ибо, у них техническая ошибка, и они приносят мне свои извинения за доставленные неудобства. То есть, вся нервотрёпка и стыренные деньги - всё зря. На колу мочало, начинай сначала.
ЗЫ: Вычитала, в сети, жаргонное название Мегафона - мегавонь. Грубовато. Но что-то в этом есть.

22

блин, да у вас там, работников из салона надо гнать поганой метлой, похоже. Ну, как минимум, в книге жалоб запись оставить.

23

Магарыч написал(а):

блин, да у вас там, работников из салона надо гнать поганой метлой, похоже. Ну, как минимум, в книге жалоб запись оставить.

У нас - это где?)) Пусть даже девочка в салоне что-то напутала с переоформлением. Но подключила не нужный мне тариф не она, а кто-то в Питере или Москве - уж не знаю их структур. И отписку ( при наличии двух подписанных заявлений!) с предложением сходить в салон повторно, прислала мадам из Москвы. А жалобы я им пишу в чате, с этого больше толку.
Теперь скинула Мегафон на самый примитивный тариф без абонентской платы - будут они иметь с меня минимум. Но, кстати, уже после смены тарифа выловила две подключенных втихаря платных услуги. Так что, явно, проблемы далеко не только у нас тут))

24

Ведьма
ну вот, я не знаю почему, но у меня и переоформляли с мамы на меня и с папы на меня в пунктах мегафона без проблем, и с тарифа я переходила в личном кабинете нормально, с дорогого на более дешевый. да, лишнее поотключала и когда звонят, всегда отказываюсь от лишних услуг. Папику все поотключала, включая смски, ничего больше не подключают в принципе ему. Когда была проблема со связью на работе - общалась с операторами и решали вопросы. За границей связь всегда была, пусть и дорогая, но иногда это неважно. Ну я не знаю, почему у меня так получается, а у тебя все через курдюк с ними...

25

Магарыч
Я на этом номере жила спокойно довольно долго. Фигня началась неожиданно. И заканчиваться, похоже, не собирается.

26

Пришла и моя очередь общнуться с операторами указанного опсоса.
Отбывая в роуминг я поотключала все левое и ненужное (оно у меня и так по минимуму) и подключила две услуги за конкретную плату, 50 минут в Европе и 50 смс. Ну и, соответственно, интернетом пользуюсь только по вифи ибо "овес нынче дорог", а тем более в роуминге. И осталась на счете конкретная сумма, которая не используется, не должна использоваться...
Контролируя эту сумму увидела, что ушли 30 рублей, заказала детализацию. Кстати, натурально, чтобы в чате поддержки отвечал сразу живой человек, а не автомат, надо три раза написать "оператор", тогда приходит тот, кто помогает найти ответы на вопросы, гыыы...
Короче, пока я тут, в роуминге, мне пришло ммс с неизвестного номера, я его удалила даже не читая и не вскрывая письма, ибо не имею такой привычки, да и ммс-то мне приходили пару раз за все пользование мобильником, сейчас куча других, бесплатных способов переслать требуемое. И вот именно за то, что мне пришло ммс, с меня и сняли 30 рублей. Все объяснения, что я его не открывала, не читала и не пользовалась мегафоновской сетью для его скачивания, ни к чему не привели. И самое обидное, что эту сраную услугу ммсную мне подключили ровнл с запросом мной тех двух услуг, требуемых для роуминга.
Выходит, тот же опсос может рассылать абонентам в роуминге ммс и грести за это деньги. Вернусь домой, буду думать, к кому уходить. И дело тут не в деньгах, а в самом принципе и отношении.
Гниды...

27

В нашем полку все прибывает и прибывает. как найдешь к кому уходить поделись. К МТС тока не ходи это такие же упыри, а может и хуже.(((
Продолжение моей эпопеи. Ура, мне одобрили возврат денег за те злосчастные симки. 1.09 я пришла в ближайший ко мне центр и написала заявление, чтобы деньги пришли на карту я приложила реквизиты счета. Как мне сказали:"Ждите, через 10 дней, все придет". Прошло 10 дней и уже 20 - денег нет. Звоню в поддержку, там мне отвечают:"Срок возврата до 30-и календарных дней." А какого лешего мне тогда говорить про 10? И так во всем у них, что ни спросишь, о чем не напишишь, ждать нужно месяц!. Бесит!

Отредактировано Goddess (24-09-2018 19:06:51)

28

А, а больше всего впечатлила меня последующая смска от оператора с просьбой оценить по шкале от 1 до 5 работу операторов!

29

Goddess
Кать, по закону, государственные конторы обязаны реагировать в течение месяца. На частные лавки это не распространяется, надо почитать закон о защите прав потребителей и написать им официальную претензию и отправить заказной почтой.

30

Магарыч написал(а):

Вернусь домой, буду думать, к кому уходить.

К Билайну не ходи: они совсем плохо работать стали.

Goddess написал(а):

К МТС тока не ходи это такие же упыри, а может и хуже.(((

Вот к МТС у меня сейчас претензий нет. Работает нормально и - удивительное дело! - деньги не ворует! И не подключает мне никакой бяки. Это что касается мобильной связи. С телевидением несколько иначе. Но вообще, даже когда опсосы норовят чё-нить спереть, то реакция застуканного МТС выглядит как "не вышло - не очень-то и хотелось, счас всё исправим", а Мегафона "ты чё, ещё и сопротивляешься?!" Поэтому МТС, на данном этапе, мне более симпатичен.
Последний оставшийся вариант - Теле2. Но я с ним дел не имею и ничего толкового не скажу. Разве что, у Марго был Теле2 (деревня его, вообще, любит), и мой анализ тарифов показал, что Теле2 выходит дороже, чем правильно подобранный тариф от МТС. Поэтому, теперь у Марго МТС. И зять с Билайна на МТС перебрался.

31

Есть еще Ёта и ростелеком )
Кстати, ростелеком меня очень порадовал оптоволоконным инетом. У меня дома прекратилось нытье детей, что вылетает или не держится связь.

32

А меня не хотят оптоволокном радовать. "Давай, - говорят, - не менее десяти заказчиков с вашей улицы." А где ж я им столько заказчиков возьму, если вся улица из десятка домов?))

33

Не знаю как в Питере, но во всеве все плюются от инета Ростелекома и в особенности от их тех. поддержки. Да и в Ульяновске они те еще заразы. А Теле2 и Билайн? С МТС-ом мы в свое время нахлебались по самое "не хочу", от них то и ушли к Мегафну.

34

Goddess написал(а):

. А Теле2 и Билайн? С МТС-ом мы в свое время нахлебались по самое "не хочу", от них то и ушли к Мегафну.

Начнём с того, что Теле2 и Ростелеком объединились. Это, теперь, одна организация с единым сетями. Билайн сливается по всей стране и продаёт активы за рубежом. Он уже почти не работает.
А про МТС "в своё время" я согласна: было время, когда они воровали совершенно нагло. Я дважды пыталась к ним подключаться - в самом начале их деятельности в Питере и спустя лет несколько. В обоих случаях была поражена беспардонным воровством и хамством. Хуже, чем сейчас у Мегафона. Поэтому, я очень долго плохо относилась к МТС. А теперь, оказывается, он стал вполне приемлемым.

35

Йота сидит на сетях Мегафона. Но поддержка у них, вроде, своя.

36

Goddess
В свое время, кроме ростелекома не было альтернативы в квартире для инета, я обплевалась, когда он у нас был, он обрывался от смены ветра и изменения температуры воздуха, и как только появился интерзет, ушла на него. А вот ведь, вернулась с их первым оптоволокном и подумываю, что интерзет мне теперь не смльно нужен, но пока пользуюсь и тем и тем, тк у нас очень много потребителей и все по вайфаю. И в поддержку пока ттт обращаться не приходилось, а ведь все лето юзаем. Вот и думаю, что у них с мобильной связью, может, приемлемая?

37

МТС меня сегодня удивил. Увы, не обрадовал, а совсем наоборот. На телефоне у Марго тарифный план с абонентской платой и, соответственно, с пакетом услуг за эти деньги. Как, наверное, и у всех нас.
Абонентская плата за месяц уплачена, всё нормально. И тут Марго ушатывает остаток денег на счёте (там рублей 40 было) методом отправки ММС, на счёте оказывается минус 9 рублей, и - ребёнок остаётся без связи. Минуты на остатке есть, а позвонить она не может, ей говорят: "На вашем счёте недостаточно средств." Но абонентская плата оплачена! И минуты на остатке есть. Однако воспользоваться ими не дают.
Я попробовала позвонить оператору. В процессе дозвона мне настойчиво и неоднократно повторили, что: "Предоставление услуг приостановлено, так как на вашем счёте недостаточно средств. Пополните счёт."  В итоге, я поняла, что дозваниваться бесполезно: живой оператор скажет то же самое. Но это же неправильно - не предоставлять оплаченные услуги! Или как?..

38

Я настолько во всем этом путаюсь - пакеты, минуты, гигабайты, что у меня тариф на МТС-ной симке не знаю, как называется, но нет у меня абонентской платы, кладу денюжку, как выговариваю - снова кладу. Но он без интернета - т.е. интернет есть только там, где бесплатный вайфай, да и не нужен он мне пока круглосуточно.
Потому что, когда у меня была абонентская плата, то почему-то ее все время не хватало, я все время была в минусе - ну, может быть, это я такая очень "способная")).

39

Ведьма написал(а):

Но это же неправильно - не предоставлять оплаченные услуги! Или как?..

спросила ребенка, говорит, что у него минусовой баланс всегда, главное, не достигать порога в -400 рублей и никаких отключений связи и интернета. Тариф "нонстоп 122015"

40

Магарыч
А тут, видишь, - 9 рублей, и конец связи.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Компьютерный мир » ОпСоС - оператор сотовой связи.