Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Замена амортизаторов


Замена амортизаторов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

УРА товарищи!!! вчера несмотря на жару я таки заменил стойки задние и выгнал машину с гаража)
нихочу никого обидеть НО после 99-ой, в которой гремит всё, ехать в любимом фольце было до одури приятно.
Специально ловил ямы на дорогах и слушал приятый стук подвески)) проглатывает неровности на ура. посмотрим надолго ли хватит НО пока что это просто бомба.
поставил я задние газомасляные стойки амортизаторов фирмы optimal, если зайти на http://exist.ru/  то будет заметно что запчасти этой фирмы раза в два три дешевле АНАЛОГОВЫХ запчастей, про оригинальные я вообще боюсь считать))
ну посмотрим как они проходят, а так в принципе в нестратегические места машины думаю можно и неизвестный optimal засунуть, особенно туда, где работа не сложная.
если надо кому - напишу как легко меняются задние стойки на легковушках)))) занимает это часа 2 времени с передышками и неспеша)) так что отваливать деньги на сервисе за такую простую операцию считаю бессысленным, если конечно ваше время недорогое))) а то люди разного дохода бывают, мало ли.

2

О, ссылочка на Экзист! Очень полезно. а то, каждый раз, искать приходится.

volk221 написал(а):

если надо кому - напишу как легко меняются задние стойки на легковушках

Пиши-пиши! Сегодня не надо, завтра надо... Понадобится - будет где прочитать. А я, глядишь, отдельной темой это дело вынесу, а то и раздел по авторемонту сварганю.

3

Ну хорошо. напишу прописную ситину, но мало ли, может незнает кто.

Итак, чтоб поменять задние стойки амортизаторов на большинстве легковых автомобилей вам НЕпонадобятся никакие причиндалы для сжатия пружины! всё делает вес машины.
Для начала перед покупкой стоек, посмотрите ЖИВЫ ли пыльники на ваших старых, пыльник идет как правило с отбойником, его тож хорошо бы проверить. Покупаем стойки, пыльники, если есть большое желание то и сопутствующие резинки(я еще ниразу не менял, подозреваю что еще родные немецкие стоят))
Машину желательно поставить на яму -хотя за неимением оной можно и обойтись. Домкратим одну сторону, откручиваем нижний болт крепления стойки и надавив на тормозной диск ногой, выводим стойку всторону от посадочного места(как правило назад) ДА, прошу обратить внимание на личную безопасность и после подьема машины желательно под неё родимую полдставить чурбак надежный или кучу досок, чтоб машина не на домкрате висела а на дереве стояла мертво.
Потом в салоне откручиваем гайки со штока стойки(как правило сверху штока есть место зауженое для того, чтоб можно было придерживать шток, чтоб он не вертелся вместе с гайкой) существуют для этого момента сьемники специальные(по крайней мере на отечественные машины), но я привык обходиться небольшим разводным ключем. Им придерживаю шток за узкую верхушку, а накидным(лучше торцевым) ключем откручиваю гайку. Когда сверху резинка освободилась стойка просто вынимаеться вниз и выводиться из под арки автомобиля. Всё, стойка с пружиной у нас в руках. Откручиваем последнюю гайку и разъеденяем стойку с пружиной, стойка на выброс(или в укромный угол для последующего ремонта(ДА-ДА, стойки очень часто ремонтопригодны, особенно масляные)), а мы берем ПРОКАЧЕНУЮ!!!! новую стойку, одиваем на неё пружину, закручиваем гайку и имеем опять стойку в сборе с пружиной.
Перед тем, как засунуть пружину на место я рекомендую её протереть и посмотреть метку на ней. Эта информация может Вам пригодиться если вы решите менять ваши просевшие пружины на новые, так что имеет смысл записать в телефон какая метка у вас на пружине или еще куда, то где вам будет просто найти эту инфу через год,два три!
Всовываем обратно стойку с пружиной в сборе, привинчиваем снизу, после этого наживляем сверху и ставим машину на колесо. Потом привинчиваем 2 гайки сверху.
Крутить нада СИЛЬНО, чтоб небыло люфта, иначе будетнеприятный стук "неизвестного" происхождения.
ВСЁ!, стойка заменена.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
ставим колесо наместо

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

вот такие дела.

Отредактировано volk221 (06-08-2010 10:51:25)

4

Спасибо! Всё очень доходчиво и понятно.

5

Ведьма написал(а):

Спасибо! Всё очень доходчиво и понятно.

Всегда пожалуйста :blush:  мне не трудно, а если кто то на этом съэкономит тыщу - другую то и славно.

Похожие темы


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Замена амортизаторов