Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Компьютерный мир » Телефон


Телефон

Сообщений 1 страница 20 из 93

1

Долго думал куда впихать сие направление, но учитывая как далеко шагнул прогресс решил написать сюда.
Итак, 2 недели назад я купил себе телефон.
http://www.hpc.ru/devices/images/687_00.jpg
НО, яж немогу просто купить телефон)) купил я его за 500 рублёв с разбитым экраном. рылся по инету дня 3, нашел что в ростове экран стоит в 3 раза дешевле(454 рубля там а у нас 1500), чем в волжском(вот где люди деньги делают) заказал знакомому переслать экран с ростова. Вчера вечером экран пришёл, сёня утром поставил и сижу разбираюсь что за чудо природы купил)))
эмоции пока только положительные! для начала обновил винду в нем(лицензия) пытаюсь понять что где и к чему. Нужна карта памяти! нужна гарнитура или адаптор под стандартные наушники, но это всё наживное. Шарик управления я вам скажу просто находка, настолько удобен, что привык минуты за 2!
в обсчем я доволен!

2

Да уж, оригинальный метод покупки. Он как-нибудь называется, телефон-то?

3

Ага, прошу прощения, забыл написать название
HTC P3300 artemis. Описание телефона

4

Ага, понятно. НТС - это коммуникаторы. У меня есть вариант на этой базе: Глофиш Х500. Купила его, когда в Ейск ездили, чтобы в поезде книжки читать. Там экран большой, удобно. А теперь отдала его мужу, он использует Глофиш как навигатор.

5

Вот почему с деньгами у меня так не получается? мож потому что нелюблю я их? Так о чем это я? А! Вот! Яж настока захотел этот телефон что через месяц подвернулся еще один ток уже целый. короче у меня их два. Но я пишу не для того чтоб тупо похвастаться годовалым "уловом" а поделится так сказать эмоциями.
Кароче, взял я второй телефон, думал сыну его отдать в школу ходить чтоб с ним, вроде и недорого и с тачскрином. Второй сам вырубался периодически, ну я его прошил и забыл, а фик там - непомогло! В общем бился я с ним долго, плюнул, бросил. пользуюсь своим, смотрю и мой начал перегружаться, ну думаю вирус! Снес винду, поставил, не выпуская в сетку перепрошил телефон - один фик вырубается иль подвисает иль перегружается. А кэтому времени в первом батарею раздуло ТАК!!! что крышку вырвало нафик. И телефон перестал включаться. ну думаю приплыли. Заказал в деалэкстриме 2 батареи(оин там чуть ли не даром) ну и адаптор под стандартные наушники до кучи заказал. Шло месяц, а ума то нету, нет бы вытащить батарею и во втором телефоне?! Короче через месяц и второй чуть жив, воткнул новые батарейки - картина не изменилась. Плюнул, расстроился, выкопал свой старый сименс, а этих гадов в ящик отправил. Но душа то болит, бабло потрачено а толку нет! Эпизодически докапывался то до одного, то до второго телефона - толку НОЛЬ. Бросил.
С первого декабря меня разжаловали в рабочие, ищу работу и сижу на стыка - скуууучно. Сёня вспомнил что мельком где то на форумах встречал фразу типа "воткнул под проц бумажку- перегружаться перестал". Почитал, у ARTEMIS-a болезнь - слабые контакты процессора, лечится перепайкой. Паять феном я не умею а в сервисе цена сопоставима с ценой на бу телефон. Короче начал искать проц - НАШЕЛ! Щас подсунул бумажку, телефон заработал, заряжается! Сёня в ночь возьму с собой на работу, протестирую так сказать на работоспособнось. Если всё нормально - буду и второй разбирать и химичить.
Кстати найти процессор оказалось не так то просто, ни на одном сайте нет фотки платы с указанием процессора.

6

вот по этому я и против покупки б/у телефонов.

муж задарил на день моего рождения в этом году НТС Wildfire S
но так то - с магазина...
а с рук... нене...

7

В моем понимании, телефон - это Нокиа. Выпущенная в Германии или Финляндии. Пусть даже он б/у - посмотреть телефон при покупке внимательно, если состояние хорошее - отчего ж не взять? Сейчас у меня Нокиа 3230, ему уже 5 лет. Появились проблемки... Заряда хватает только на сутки, а при интенсивном использовании и на сутки не хватает. Замена аккумулятора не спасла. Телефон уже давно не производится, аккумуляторы на складах перележали. Надо бы новый телефон покупать, но...

volk221 написал(а):

Вот почему с деньгами у меня так не получается? мож потому что нелюблю я их?

8

Тризэллька написал(а):

вот по этому я и против покупки б/у телефонов.

ну я вот не брезгую бу вещами. Все мы разные.
Нокия да, надежные аппараты выпускает, хотя нокии у меня небыло никогда, я всё по сименсам, жаль развалили фирму. Старый С55 после получасового купания в пруду продолжает работать, причем батарею никто не вытаскивал))) Benq-siemens тож верой и правдой служит уже который год. ща даж посчитаю который...6-ой год! во, батарея родная. не менял. на 2-3 дня если неактивно разговариваю хватает. Надо бы сбросить его на заводские настройки да контакты всё никак не сохраню.

9

Присматриваю себе новый телефон. Покупаю только Нокию моему сейчас 6 лет еще работает но видок уже не очнь. Нора до него пару раз добралась и пооббился. У меня на нем хвост такой мохнатый висит вот ей и нет покоя постоянная охота идет. И хвост смимать жалко удобно в сумке и кармане искать.

10

volk221 написал(а):

ну я вот не брезгую бу вещами

да я не брезгую...  :rofl:
я просто здраво оцениваю степень получения удовольствия и нужность и ремонт-нервы-но желанный девайс...

до этого у меня был Самсунг, Е 770, по-моему... шесть лет был... и был бы еще столько... и менять не хотела... не в крутости дело, а в том, что телефон по душе...
моск не выносил, исправно нес службу, выполнял все возложенные на него функции - разговоры, эсэмэс-ки, плеером был очень часто... услада моих глаз - четкий яркий цветной экран...
фотала, видео писала, калькулятор постоянно использовался... из всех наворотов только Напоминалки и не пользовались успехом, а так... телефон за все! теперь он для дочи песни поет, но только дома... я его все одно люблю ошенна!
заряд держал три-четыре дня... один косяк был - тихо звонок играл... ибо был раскладушкой, а динамик - один - внутри... вообщем, за шесть лет все привыкли, что дозвониться до меня - сложно... проще позвонить моему мужу, если горит, и спросить где я... или дождаться, когда я перезвоню, увидев пропущенный... но один фиг менять не хотела... мой телефон был... моооой
а вот как пять лет стукнуло, начал заряд потихоньку на убыль идти, и дошло, что каждые день-полтора заряжать...

сейчас коммуникатор прочно сроднился со мной, а экрааан... как я говорила - это радует невообразимо... но у моего - средняя цена, на более дорогие я и смотреть не стала...
ручки-крючки... жалко мне дорогую технику юзать... эта выполняет возложенные на нее обязанности, а боле - зачем?

volk221 написал(а):

Нокия да, надежные аппараты выпускает

дадада... второй мой телефон был - Нокиа 3310... чего только с ним дочь не делала... в силу своего годовалого возраста... жуууть... и швыряла, и слюнявила... и поилка один разок перевернулась и залила его... а кто ж знал, что его надо просушить, отключив?  :rofl:
работал исправно...
три года штоле он у меня был? сразу после свадьбы купили друг другу с мужем... два одинаковых... еееех... отличный был телефон, сменила на новый тоже только потому, что батарея разряжалась прямо в момент разговора...

11

А у меня все 2 телефона за 10 лет были Самсунги - раскладушки. Со вторым сейчас хожу и про новое чего-нибудь не думаю даже.

12

а у меня - только нокии, ни на что их не променяю. И, кстати, я очень часто приобретаю товары б-у, за все время только раз накололись - с покупкой ноута ребенком, но тут, как говорится, никто не застрахован, можно и новый купить и долбаться с ремонтами, а можно и с б-у всю жисть прожить...

13

Тризэллька написал(а):

второй мой телефон был - Нокиа 3310

3310 - лучший из телефонов! Зря Нокиа их с производства сняла: и сейчас бы брали с удовольствием. На стройках у всех были 3310. И с высоты они падали, и в растворе тонули... Постоянно в пыли, грязи - но работали! А окончательно мнение об этой трубе у меня зафиксировалось на годовщине смерти мужа. Приехали на кладбище люди, нормальные такие люди, с приличным положением в обществе. У могилы были довольно долго, невзирая на мороз. То и дело телефоны звонили. Смотрю - один достает 3310, другой, третий... Оказалось, у всех, кроме одного, одинаковые телефоны! У того, тоже, Нокиа, но навороченная - дочка на юбилей подарила.

14

Ой, был у меня бзик на HTC какое-то время назад. И как-то так и не реализовался.
Так и хожу со своей нокией раскладушкой. Люблю ее, канеш. Но чую, что устала она уже.
Надо на что-то менять...
Тут дошло до того, что я было заболела всеобщей болезнью ай-фонов. Но пока тока хочу... Чем в итоге хотелки кончатся, пока не знаю... Посмотрим..

15

У нас в семье был айфон. Была возможность у меня его захапать. Взяла, посмотрела-пощелкала и - не впечатлил. Решила, что Нокиа лучше.

16

Сайт нашла. По-моему, полезный. Там обзоры сотовых телефонов и не только. Вот: http://www.mobile-review.com/review.shtml#Nokia

17

я поклонница Нокии, предпочитаю раскладушки. Сейчас пришло время менять свою "супернову", года 2 уже хожу, но путной раскладушки так и не подобрала. Видимо придется переходить на сенсор, что очень не хочется. Люблю в варежках номера набирать. Скорее всего это будет нокия С7, не дружу я с другими производителями

18

Помнится, лет 10 назад, я, работая в охране магазинов сотовой связи, решила найти телефон, отвечающий всем моим требованиям. Не важно, по какой цене. Такого телефона не оказалось. Сегодня я зашла на Яндекс-маркет и снова попробовала найти такой телефон. Естественно, требования несколько изменились, но копать огород и пилить дрова я его не прошу)). Так вот - нету. То ли у меня такие странные запросы, то ли производители куда-то не туда рулят...

19

а требования какие?

20

Металлический ( металл+пластик) корпус, нормальная клавиатура (с кнопочками), две действующих симки, камера 5 Мп, вспышка, цифровой зумм, хороший звук, GPS, будильник (оказывается, даже этот девайс есть не во всех телефонах!). Вот, собственно, и всё.
Что интересно, снизив претензии и вдумчиво поковырявшись в вариантах, забраковала кучу относительно дорогих телефонов и выбрала довольно скромный Нокиа Х2-00 http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;hid=91491 Пожалуй, подарю его себе на Новый год.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Компьютерный мир » Телефон