Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Новичкам » Здесь знакомимся, здороваемся, начинаем общение.


Здесь знакомимся, здороваемся, начинаем общение.

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Здравствуйте, люди! Я - Ведьма, админ этого форума, профессиональный строитель и, как ни странно, кинолог. Поэтому, можно, с ходу, невзирая на пустоту начинающего форума, задавать вопросы в соответствующих темах по строительству и собаководству. Помимо профессии, мы, тоже, сейчас строим свой дом. Именно его я и возьму за основу многих тем в качестве наглядного примера.

2

Привет! С новосельем!
Думаю, что буду заглядывать. Строительство у нас у всех в печенках сидит.
Интересно - сделай сам!
Мне, например, интересно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

3

усем привет!
я профессиональный домохозяин!

4

murmur
Редкая профессия!))) Поделишься опытом?

5

Всем привет! Я Ласточка, люблю все, что бегает, летает, ползает и вообще жизнь во всех ее проявлениях.
Ведьма!Поздравляю с почином.Успехов и популярности твоему форуму.
Мне уже здесь нравится. http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

6

Привет, Ласточка! Спасибо за поздравление и пожелания. Вижу, у нас появился новый интересный пользователь: я, например, о цветах вообще ничего не знаю. Надеюсь, ты (можно на "ты"?) поможешь восполнить этот пробел.

7

Ведьма написал(а):

Надеюсь, ты (можно на "ты"?) поможешь восполнить этот пробел.

Ну конечно! С большой радостью! А мы еще и соседи - мы перебрались жить в садоводство в Горелово.

8

Ну да, Горелово - это в нашу сторону. У вас там, в садоводстве, уже всё построено и спланировано или, тоже, в начале пути?

9