Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Вопрос-ответ.


Вопрос-ответ.

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Здесь бум задавать вопросы, которые отдельной темы не требуют. Ну, а разрастется обсуждение - выделю в тему.
У меня такой вопрос: если машина с АКПП, а коробка гавкнется, можно будет туда воткнуть МКПП? А то у нас много японцев продают с автоматом, опасаюсь я брать такую машинку: возраст у них уже изрядный, а ну как коробка сломается? Дорогая штучка...

2

воткнуть можно, если есть аналоги с механикой, меняеться вместе с  сцеплением если я прально помню, тока вот левой рукой скоростя втыкать некамильфо

3

volk221 написал(а):

тока вот левой рукой скоростя втыкать некамильфо

Человек ко всему привыкает)) К тому же, японцы бывают и с левым рулем.

4

Мой знакомый, не молодой, лет 55-60, купил себе ниссан праворульный для работы, универсал кузов, как четверка жигули тока побольше, МКПП. Говорила с ним буквально неделю назад, доволен, привык, уже года два на нем рассекает.

Ведьма написал(а):

Человек ко всему привыкает))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

5

volk221 написал(а):

воткнуть можно, если есть аналоги с механикой

прав  volk221, если будешь реально присматривать, нужно выбирать конкретные модели которые выпускаются с АКПП и МКПП (посоветовалась с мужем, он автослесарем 6 лет проработал, пока не решил сменить направленность), то есть выбирать достаточно распространенные модели.

6

Поняла, спасибо.

7

Вопрос!
На скорости 90-120км чувствуется сильная вибрация.В чем может быть дело?

8

В Ниве - раздатка)) Какая машина-то? Вряд ли Нива... На других проблема может быть во многом. По-любому, что-то с ходовой, и ездить на машине в таком состоянии нельзя - надо в сервис, искать и устранять причину. А то отлетит на скорости колесо или мост - мало не покажется.

9

Toyota Avensis. А почему только на большой скорости?
В сервисе был.Ни чего "страшного"не нашли...

Отредактировано Нэлли (21-10-2013 10:18:48)

10

на колесах грязь? отбаллансируй резину и будет хорошо. Раз сервис щупал значит подшибники считаю рабочими и гудят они так чт не перепутать в принципе. вибрация с какой строны? на руль отдает? наверное не отдает ибо написала бы я думаю. тогда вибрирует задняя ось. сайлетт - блоки думаю на сервисе тоже прверяли... ну у меня только мысль - колеса. Приезжаешь на шиномонтаж и прсишь ПРОВЕРИТЬ! баллансировку колес. всех четырех. думаю что-нибуть найдут. Если нет - еще подумаем.

11

volk221
Хорошо,спасибо.Такая мысль была.На руль вибрации нет.

12

если нет вибрации руля - передок в норме. резину сзади не ест? хотя опять же сервисники должны такое заметить...

13

Резину не ест точно.Вчера переобувались и мыли.Вибрацию на сиденьях чувствуешь.Все-таки наверно балансировка нужна.

14

закрутили хорошо? не дай бог болты откручиваются! раз вчера переобувались - проверь наличие и затяжку болтов еще,

15

У меня такое убралось баллансировкой колёс. Тоже начина с 90 вибрировало.

16

А, не только)) Ещё мне правильно поставили колёса. У меня зад был поставлен верно, а перед перепутаны правое с левым колесом (резина направленная)

17

Озадачилась вопросом с амортизаторами. Точнее, сначала, без вопросов, купила все запчасти на заднюю подвеску, а потом уже озадачилась)))
Началось с того, что на остатках старого асфальта - сплошные ямы и холмики машина гремит всеми сочлениями, будто ведро с гайками. А по ровной дороге и по грунтовке едет почти бесшумно. Решила проверить задние амортизаторы на качок. А там вообще ничего не качается - зад колом стоит, аки монолит. Спросила бывшего владельца, когда он менял амортизаторы? И получила потрясающий ответ: "Задние? Вообще не менял. А зачем? И так нормально." Т.е., Опель живет с этими амортами с 97-го года, как минимум. Да и тогда они были не новые. После этого я и купила всё по задней подвеске - аморты, пружины, сайлентблоки крепления задних рычагов, задние ступичные подшипники, тормозные цилиндры и колодки. Потому что, за все эти годы, там не менялось вообще ничего.
А пока коробка с запчастями стоит в уголке, читаю опелевский форум. Народ пишет, что, при сдохших амортах, машина кренится в поворотах, а на качок болтается. Но у меня ничего не кренится и не болтается - всё супер-жестко, "из цельного куска мрамора")) И что? Это признак нормальной подвески?

18

это признак заклиневшей подвески. она просто не работает. не сглаживает, не глатает. тупо держит. Насмерть! Но греметь амортизаторы не должны - гремят сайлент - блоки. у тя сзади балка я так думаю? замена задних сайлент - блоков на венте у меня по моему была описана. Принцип тот же и у тебя должен быть. Перед к сожалению не разу не перетряхивал, но там всё мельче и соответственно легче в физическом плане.
Подшипник если конического типа(как правило) то его главное правильно затянуть - а то попадешь на резину. Вообще их меняют при характерном ГУЛЕ а не грохоте. ну раз уж купила... я менял задние подшипники. не помню описывал или нет процедуру но работа нежная и отчасти творческая)))
тормозной барабан снимать только при полностью ослабленом ручнике - как правило в салоне болтик волшебный который освобождает натяжение тросиков ручника.

Отредактировано volk221 (22-03-2014 11:50:09)

19

Гремит, по-моему, всё - весь кузов. Что не удивительно, если подвеску заклинило - как на безрессорной телеге))

volk221 написал(а):

у тя сзади балка я так думаю?

Балка.

volk221 написал(а):

Перед к сожалению не разу не перетряхивал, но там всё мельче и соответственно легче в физическом плане.

До переда, пока, не касаюсь. Ну, почти)) Тормозные колодки купила да подушки двигателя. Колодки по кругу, т.к., хотя никакого визга и скрежета нет, но тормозит Опель весьма неспешно. А подушки двигателя взяла потому, что вибрации сильные с движка на кузов идут.

volk221 написал(а):

Подшипник если конического типа(как правило) то его главное правильно затянуть - а то попадешь на резину. Вообще их меняют при характерном ГУЛЕ а не грохоте. ну раз уж купила... я менял задние подшипники. не помню описывал или нет процедуру но работа нежная и отчасти творческая)))

Подшипник конический, ага. Их там аж по 2 в каждом колесе! Не, если менять не надо, так я могу и не менять - пусть лежат. Только, я про характерный гул ничего не знаю и вряд ли отличу его. На бэхе менялись подшипники - автослесарь машину вывешивал и колеса раскачивал, а потом говорил мне о состоянии подшипников.

20

ну в общем так примерно проверяется подшипник:
Вывешиваешь колесо - крутишь - шум есть? крутиться легко? потом (заднее если) качаешь взявшись за 3 и 9 часов - болтается? 6-12 часов - болтается? если болтается можно просто подтянуть, если шумит - нужно менять. еще хороший признак - есть резину начинает. Опять же справедливо для задней подвески только! перед ест по другим причинам. Если резина в норме - болтанки нет и шума нет - ни хай стоит на месте еще какое то время.
если тормозит неспешно - нужно прокачивать тормоза, желательно с полной заменой жидкости в твоём случае. А толщину колодок видно даже не снимая колеса ;) ну и заодно посмотри износ диска тормозного - по зазубринке на краю этого диска.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Вопрос-ответ.