Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Выбор автомобиля.


Выбор автомобиля.

Сообщений 1 страница 20 из 174

1

Поразмыслив, решили мы Сейф продать. Чтобы купить два автомобиля. Вот вернется муж с работы, сгоняем Сейфа на мойку, потом сфотографируем, и - вперед, буду объявления размещать.

2

что покупать собрались?

3

Чё-нить полноприводное. Сейчас трудно сказать, так как, скорее всего, имеющиеся в настоящий момент в продаже автомобили не дождутся, пока мы Сейфа продадим. Из того, что есть, заинтересовали Ленд Ровер и Тойота, седан-праворулька. То и другое, естественно, весьма не свежих годов. Основные параметры подбора такие: полный привод, приличный дорожный просвет, МКПП. Очень много машин с автоматами, но их - в игнор.

4

Ведьма, сдается мне, что даже на такой расклад денег понадобится поболе чем вы выручите с Сейфа...

5

Я предварительно посмотрела предложение, варианты есть.

6

ленд - ровер дороговат в обслуге IMHO. Чистокровный англичанин - как никак. Тока вот про расход его вспомнить немогу. А в сторону субару не смотрела? из несвежих годов можно найти достойные варианты. А у субару все машины полноприводные!

7

Поглядываю и на субару. Ленд Ровер, который заинтересовал, жрет не шибко: объем двигателя 2,5л. Запчасти - да, возможны проблемы. А у большинства из них, как и у Чероки, 4л. Те, конечно, жрут. Мицубиську глянула... Тоже, прожорливая. Ниву, что ли, купить?..

8

Ненадо ниву! жрет как крокодил а толку никакого. Opel frontera - года так 92-го 95-го кушает 10 на сто по городу, вполне проходимый апарат, рама, мосты. Единственное, посадка в нем как на легковушке, на любителя) а так вполне себе ничего. Бюджет бы огласила примерный и пожелания, глядишь всем форумом и насоветовали бы

9

Сейфа продаем за 380. Тысяч 300 планируем на две машины. Муж настаивает на ВАЗ 2120 Надежда. Его можно понять: вазовские запчасти на каждом углу, не хочет он мотаться в Питер за каждой шалабушкой, да ещё и под заказ. Я сомневаюсь в его выборе: Надежда снята с производства, да и выпущено их всего 8 тысяч. Где, потом, кузовщину искать на этот автомобиль? Кроме того, по слухам, Надежду трудно ремонтировать: очень уж тесно там всё расположено, а сыплется она, как и все вазовские машины. Сама я нашла маленькую аккуратненькую японскую машинку за 150 тыр., но, то и дело, задумчиво кошусь в сторону полноприводной БМВ. Хотя, конечно, понимаю - полноприводные живут меньше монопривода, а машина 89 года... Но - БМВ! Нравятся они мне, да и конструкцию и болячки знаю.

10

На сейфа уже 3 покупателя. А мы так и не определились с машинами. Кто-нить чё-нить знает о Мазде Б-серии? Есть за 185 тыр. 1,5 машины (вторая на запчасти). В России с 2006 года, а вообще 1991 г.в. Ещё, неизвестная в наших краях Тойота Кариб, аж 88 года. И Мицубиси RVR, вроде, неплоха, но правый руль и коробка-автомат. Эта - за 150 тыр.
Хочется внедорожник, с хорошим дорожным просветом, приемлемых габаритов и не шибко прожорливый. А по заявленному ценнику (до 200 тыр.) попадаются либо очень старые, либо с движками от трех литров. В свете грядущего повышения цен на топливо, не хочется попасть на серьезные расходы.
Вот и сижу, репу чешу... Того и гляди, психану и куплю две Нивы.

11

Ведьма написал(а):

Того и гляди, психану и куплю две Нивы.

А чего, а и нормуль! Главное, чтоб в ней уже отсыпалось все, что может отсыпаться...

12

НЕНАДА нивы! нестОит поддаваться эмоциям. Купить машину - дело нехитрое, а вот продать - наука целая. Есть покупатели - продавай! а вот с покупкой притормози по возможности. Во первых по весне машины дешевеют, во вторых спешка нужна при ловле вшей!  не более того!
машин начала 90-х ТЬМА, ток учитывай, япошки отставали тогда лет на 5 минимум. и ненада зацыкливаться на off-road-е, я на своих 13 см клиренса лазию ТАМ, где нивы бояться, эт при небольшом навыке внедорожья! Вот скока было ситуаций хоть тут хоть в Усинске, всегда спокойно говорил жене- мыж на танке! и выезжал с любых ЖОП! тут главное прокладка ;) ТАК ЧТО ЛИБО ФРОНТЕРА\ПАДЖЕРО\ПАТРУЛЬ\ИХ ПОДОБНЫЕ  начала 90-х либо япошна пузотерка конца 90-х. опять же, ел на то пошло, можно выловить шкоду октавию(ремонтируеться на коленке) 98 года за теж 150, ели ей треба дунуть крыло иль поменять фару. Моего агрегата мона за сотку достойного выловить - ваще даром! кроче не торопись, продай сначала а купить - не трудно, былиб деньги!

13

Магарыч написал(а):

Главное, чтоб в ней уже отсыпалось все, что может отсыпаться...

Нереально. ВАЗ есть ВАЗ, если одну говенную запчасть меняешь на другую аналогичную, надо ожидать, что она - не надолго. Но в Ниве есть один плюс: запчасти продаются везде, просто приходишь в магазин и покупаешь. А для иномарок всё под заказ и всё связано с поездками в Питер.

volk221 написал(а):

а вот с покупкой притормози по возможности

Нет такой возможности. Мужу на работу ездить надо на чем-то, так что - одну машину покупать надо будет очень быстро, максимум за неделю. Вопрос клиренса для нас актуален не менее, а то и поболее полного привода. Я на БМВ умурялась ездить вовсе без дорог, по полям. Но это - не показатель. Потому что, каталась я так летом. Сейчас зима, вот это - показатель. Низко сидящая машина даже со двора не выедет после снегопада. Здесь всего 200 м сложной дороги, но эти метры надо как-то преодолевать.

volk221 написал(а):

ФРОНТЕРА\ПАДЖЕРО\ПАТРУЛЬ\ИХ ПОДОБНЫЕ

Фронтера - оно ж опель! Гниет, зараза... Паджеро-Патрули бензин жрут, как не в себя. Блин, всю голову уже сломала, выбирая. Да ещё муж выпендривается! Цвет не тот, зачем коробка автомат, выглядит не так!.. Мля... Себе-то я машину выберу быстро, в зависимости от оставшейся, после покупки для мужа, суммы. Мне цвет и прочее по фигу. Вона, бэха есть полноприводная за 70 тыр. Дешево и сердито.

14

Митсубы дороги в расходных материалах... т.е. любая мелочь на тойоту будет дешевле, чем на ММС почти в 2 раза.

Карибы - хорошие работяги.. из серии Тойот Калдин..

И кстати, по части отстающего автопрома японцев от немцев, - ну вот тока не надо песен..
Если машина была в нормальных руках, вовремя менялись жидкости и прочие процедуры вовремя, то и машинка 92го года будет бегать еще долго.

Малолитражки на раме из японок  - Митсубиси Паджеро мини, или М.П.Джуниор. Объем 0.7л и 1.3, на коробке, проходят вездле. Вон у отца она уже года 3-4, мотались в нем и по болотам, и по тайге, и по снегу. Полный привод подключаемый. Но у нее и крейсерская - не более 80км-ч, иначе есть начинает больше.

Вобщем, что о японцах - подсказать могу... Даже если из Владика привезти - не вопрос. Только там надо будет учесть 30тыр на перевозку по ж-д, а тут от Москвы до Питера прокатицца можно..
(зы: ну , это конечно не руководтво к дейтсвию, не все ж такие на голову ударенные, чтобы тащить что-то из тридевятьземелья)))

15

Ликуша написал(а):

не все ж такие на голову ударенные

Я такая. И не жалею.http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ahuet.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif
Ликуша
А у тебя есть знакомства во владике на тему машин? А то я 3,5 года назад с людьми общалась и не знаю где их счас искать. А они тогда очень честную машину привезли, как себе прям.

16

Ведьма написал(а):

Но в Ниве есть один плюс: запчасти продаются везде, просто приходишь в магазин и покупаешь.

и еще плюс - ремонтируется, что называется, "на колене", правда, это если руки в нужном месте. Ясен пень, я не агитирую, но чем старше иномарка, тем сложнее (дороже) запчасти искать... так что - стОит ли?

17

Магарыч написал(а):

чем старше иномарка, тем сложнее (дороже) запчасти искать...

Не факт. Моя бэшка обходилась мне недорого, и с запчастями проблем не было, даже по кузову. Только бензобак поискать пришлось и то - не потому, что их не было, а потому, что ценники были запредельные. Тем не менее, нашла, в итоге, новый бензобак за 6 тыр. Да и по Т3 проблем особых нет - запчасти есть, ценники не чрезмерные. А он 84-го года! Сложнее с американцами. Вот на них - да, и долго, и дорого. Поэтому я америкосов не рассматриваю.

А чё никто ничего по Мазде не пишет? Совсем нет информации? Я, вроде, к ней склоняюсь. Мазда В2600, 91 год.
Из Владика я, конечно, не повезу, буду искать здесь. Есть в продаже малолитражка Мицубиси, 1,1л. Но жрет она, как большая - 12л. Ужас! И Кариба вызывает задумчивость... Тойотовских запчастей хватает, ценник щадящий. Смущает 88-ой год... Но и цена скромная. Надо думать. Муж, похоже, запал на Мазду.

18

Ликуша написал(а):

И кстати, по части отстающего автопрома японцев от немцев, - ну вот тока не надо песен..Если машина была в нормальных руках, вовремя менялись жидкости и прочие процедуры вовремя, то и машинка 92го года будет бегать еще долго.

я про внешний вид авто, стиль так сказать.. в 90-х они квадратными еще были когда вся европа уже была скругленная. А состояние индивидуально и тут  нет разницы в производителе и тем паче в стране)))
Опель конечно худший из немцев, однако до сих пор они не сгнили ;) бегают.
МММММ... ААА!!! вспомнил!!! дайхатсу териос) мелкий рамный литровый))) еще эскудо есть. ток вот по ценам и запчастям я не скажу, тут есть спецы по праворулькам - они подскажут. а по людям... если уж совсем прижмет - есть в иркутске у меня однофамилец, нашлись в одноклассниках прикола ради - общаемся плотно, думаю не откажет с помощью в покупке машинки.

19

volk221 написал(а):

я про внешний вид авто, стиль так сказать.. в 90-х они квадратными еще были когда вся европа уже была скругленная.

Вот не люблю все эти скругленные, а то ещё и надутые, как сейчас модно! Идеальные обводы, на мой взгляд, у БМВ-акулы. Четкие стремительные линии, а не кашка-размазня.

20

Мозги набекрень, информации море, и я совсем запуталась. Но посмотрите, какие интересные варианты нашла (это для себя):
1. Субару Либеро, симпатичная букашечка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8305836-5400.html Нравится, как игрушка ребенку. Опять же, проходимость на высоте. Но смущает парусность. В повороте-то я её не положу, а вот фуры на трассе могут сбить потоком воздуха. Склоняюсь к тому, что машинка эта скорее для города. Но трассе страшновато на такой.
2. Тойота Кариб: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8072186-0d53.html Машинка нравится, описания почитала, тоже, хвалят. Из недочетов (в моем понимании) правый руль и коробка-автомат. Ни то, ни другое никогда не использовала, х.з. - как с ней управляться. Ежели куплю - как домой-то погоню? Помню, брала БМВ, так заскочила на асфальтированную площадку поблизости и покрутила развороты в 3 приема, чтобы с машиной освоиться. Через полчаса бэшка была родной и понятной. А сейчас, зимой, такой возможности нет. В общем-то, если поковыряться, за те же, примерно, деньги можно взять Фольксвагена полноприводного, Гольфа или Пассата. С левым рулем и на ручке. Вечный вопрос: что лучше, немец или японец?)) С немцами всё, вроде, понятно и просто, но, почему-то, я всё время возвращаюсь к этому Карибу.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автотреп. » Выбор автомобиля.