Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Пристроены » Метис Хаски. - Хэппи Энд, ребенок в новом доме.


Метис Хаски. - Хэппи Энд, ребенок в новом доме.

Сообщений 1 страница 20 из 202

1

Хэппи Энд.
Айза в новом доме.

Начало темы.

Друзья купили щенка хаски, меня как раз не было в городе, решили не советоваться, ну вот и результат самостоятельности.
Не справляются, нет опыта содержания собак совсем никакого.
Девчонка нормальная активная, доброжелательная, к чужим собакам трусит пока. Но она еще слишком мала, и только начали делать первые прогулки на улицу, и то, пока еще в карантине.
Через 2 недели можно будет полноценно гулять.
Забрали ее в полтора месяца. Родителей не видели (не знали как вообще собак выбирают).
На руках только вет паспорт. Про щенячку тоже не знали, хотя заплатили, как за полноценного щенка с документами.
Сейчас тлф "заводчицы" не отвечает.
Пока что Айза в своем прежнем доме.
Если будет нужно, заберу ее к себе на передержку.
Хочется для нее оыптные любящие руки, имевшие опыт содержания собак.
А так же, чтобы люди понимали, что собака - не свинья, что кормить ее нужно не борщом и остатками со стола и т.п.

Лично мои подозрения, что малышка все таки метисочка, поэтому и с документами моих друзей "обули".
Глаза у нее разноцветные. Один карий, другой голубой. Ушки пока не встают, т.к. скоро пойдет смена зубов.

Фото

Вот несколько фото:
http://uploads.ru/t/w/I/f/wIfoe.jpg
http://uploads.ru/t/Z/O/W/ZOW5A.jpg
http://uploads.ru/t/L/V/J/LVJ1v.jpg
http://uploads.ru/t/i/T/q/iTqfu.jpg
Тут ей около 2мес.
http://uploads.ru/t/I/F/V/IFVkv.jpg
http://uploads.ru/t/S/r/z/Srzws.jpg

Отредактировано Ликуша (19-04-2012 03:53:16)

2

Завтра Айза едет к нам.
Надеюсь, что мы найдем девочке ее новый дом как можно скорее, чтобы она не успела испытать сильного стресса...

3

Лик, я у себя в одноклассниках повешу. Можно?
ХЗ..она совсем не похожа на хаску....