Непорядок у меня с двигателем: валит синий дым, масло поедается. Пробегавший мимо автомеханик слазил под капот, выдернул какой-то патрубок и показал мне: "Маслосъемными колпачками не отделаешься. Тут проблемы с поршневой - видишь, дым? Капиталка движка." Ну, вижу дым...
Полезла на форумы. Там народ рассказывает о своих двигателях перед капиталкой: помимо дыма и пожирания масла, движки не тянут и пальцы стучат. Что такое стук пальцев, я не знаю: ни разу не слышала. А вот тянет мой движок отлично. Езжу на работу, скорость 100-110, без напряга и посторонних звуков. А дымит и кряхтит движок на холостых, больше всего на холодную. Прогреется - дымить бросает, но троит. На скорости поет тихонечко и ровно.
Я с ремонтом движков дела не имела, с какого бока подходить не знаю. А придется...
Двигатель.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться110-06-2014 16:16:52
Поделиться210-06-2014 16:44:14
движок будет тянуть если компрессия в норме. а масло есть если маслосъемные кольца залегли. получишь дым и бодрую езду. Тебе в принципе не капиталка в полной мере нужна а снятие головки блока и замена колец. ну или поршней с кольцами если поршням пипец. на вполне себе современный лансер такая процедура стоила 10 тысяч. думаю за твоего опеля возьмут поменьше. Полная же капиталка стоит как вся машина.
Поделиться310-06-2014 17:00:16
Вот и я думаю снять голову, а дальше посмотреть-померить. Одно мучает: денег в ближайший месяц не предвидится (предстоящая зарплата вся расписана), переживет движок ещё месяц эксплуатации без серьезного ухудшения состояния?
Поделиться410-06-2014 17:08:33
ну во первых четко следи за уровнем масла и доливай не забывай! а так куда уж хуже то? и так.. капиталка...
Движок сама собралась разбирать? динамометрический ключ необходим будет! и не захламленный гараж. еще хорошо все этапы разбора снимать на фотоаппарат ибо запчастей много будет - чтоб всё правильно собрать обратно.
ДА. ради эксперимента можешь попробовать какую-нибудь жижу влить для раскоксовки колец.
Поделиться511-06-2014 02:12:10
динамометрический ключ необходим будет!
Голову крутить? Есть он у меня. И гараж есть - бэху-то продала, теперь в подвале свободно.
а так куда уж хуже то? и так.. капиталка...
Хуже всегда есть куда)) А ну как покажет "дружескую руку"?! Или просто ехать перестанет... Уровень масла сейчас контролирую раз в 3 дня. Да и на слух я ловлю недостаток масла хорошо: движок звенеть начинает.
ради эксперимента можешь попробовать какую-нибудь жижу влить для раскоксовки колец.
Можно попробовать... Мне ещё посоветовали некий загуститель масла использовать - мол, лучше будет обволакивать трущиеся детали. Правда, я даже не представляю, что это такое. Поищу...
Поделиться611-06-2014 13:25:11
когда звенеть начал это уже совсем плохо. ты лучше поутру(или по приезду вечером) проверяй уровень и доливай. Пойдет износ - будет струшка - будет износ вкладышей - а это уже съем двигла 100%
Поделиться711-06-2014 18:23:56
Обсудили, постановили: снимаем голову. Предварительно закупив всё необходимое для её переборки. И вот тут затык: а что необходимо? В каталоге запчастей некоторые повторяются или продаются комплектом и поштучно, и х.з., что мне надо, а что нет. Маслосъемные колпачки вообще не нашла, ни по этому названию, ни в виде "сальников клапанов". Они ещё как-то называются? И вообще, можешь перечислить, что надо купить и в каком количестве?
Поделиться819-06-2014 22:26:55
Ух ты, даже и не знаю что ответить. Полный список на переборку движка я тебе честно говоря не скажу. Я сегодня только с буровой прилетел, на днях попробую сообразить списочек необходимого для твоего маневра.
Поделиться920-06-2014 00:31:31
По идее, полный список на ремонт двигла и не нужен. Вот, голову скинем... Маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, ремень ГРМ - это понятно. По железу будет понятно, когда уже снимем. Увидим, что надо. А если с поршневой всё приемлемо, то какие-то прокладки, наверное, ещё понадобятся?
Тем временем, Опель дымит, но ездит исправно. Дымит от всей души, прям завесу ставит, но только на холодную. Прогреется - никакого дыма, нормальный выхлоп.
Поделиться1020-06-2014 07:51:07
в головке прокладок как таковых и нету толком, если я правильно помню. маслосьемные колпачки это что? гидрокомпенсаторы у тебя установлены или у тебя клапана вручную настраиваются? По сути будешь разбирать - рядом ставь осень - чтоб фоткала каждый этап - за одно полный список необходимого получишь. По идее ничего больше и не надо. остальное по износу только определять. после переборки чуда не жди - детали должны притереться
так то по хорошему меняют сальник коленвала - но ты только голову снимаешь - не твой вариант.
Ну да. разбирай, фоткай, смотри и покупай что изношено. Если найдешь изношенные кольца - значит точно поедет после переборки
Да! нужна жидкость ядовитая чтоб детали отмыть. Шуманит очень советуют. Я лично нашел его в ленте.
Поделиться1120-06-2014 10:54:52
маслосьемные колпачки это что?
Вот и я пытаюсь понять - что это и как их найти по каталогу запчастей?))
гидрокомпенсаторы у тебя установлены или у тебя клапана вручную настраиваются?
Ты такие интересные вопросы задаешь... Подозреваю, что гидрокомпенсаторы. Но не уверена
Поделиться1220-06-2014 10:55:51
Да! нужна жидкость ядовитая чтоб детали отмыть. Шуманит очень советуют. Я лично нашел его в ленте.
На то есть солярка)) Хорошо отмывает, да и валяется у меня её много.
Поделиться1320-06-2014 11:51:41
вот маслосъемный колпачек. я если честно и не слышал что это за зверь))) их замена происходит без снятия головы. мож тебе этого хватит для ремонта движка? раз уж ты так на них зациклилась.
Отредактировано volk221 (20-06-2014 11:56:16)
Поделиться1420-06-2014 14:56:34
Нет, колпачки - они резиновые. И без снятия головы их замена возможна, но заморочна. Зато, в процессе поиска инфы, я нашла список нужных прокладок.
16 колпачков, 2 прокладки новые под крышку, два сальника распред валов, 2 прокладки по колектора.
Правда, это не на мой двиг, а на двухлитровый, но общее направление понятно.
Поделиться1520-06-2014 15:34:02
Вот они, колпачки: