Елена
Даже если на меня свалится мешок денег, я не куплю ни Мерс, ни Вольво моложе 2000 г. Единственной новой машиной у меня был Сейф (китаец). Первым делом, я забила на ТО. Что, я не в состоянии масло поменять или гайки протянуть?! ТО на Сейф стоили от восьми до тридцати пяти тысяч. На дорогие машины, наверное, ещё больше.
И вообще, смотрю я на нынешние машинки... Сделаны из фольги, напичканы электроникой, запчасти дорогущие, а ломаются не хуже старых. Но если у меня машина стоит 50 тыр., а ремонт 70, то я выброшу эту машину и куплю другую, за 50-70))) А вот если машина дорогая, то владельцы кряхтят, но платят. Каждый раз отдавая стоимость автомобиля моего диапазона)) Да и электроника меня БЕСИТ! Не надо мне указывать, как ехать и подстраховывать каждое движение! Мне виднее. Меня даже коробка-автомат подбешивает)) Механика, приемистый движок и нормальная прокладка между рулем и сидением - вот залог безопасного вождения. Из каких только передряг я на своей древней бэхе не выскакивала! А с этими всеми прибамбасами водитель делает одно, а машина другое. На фиг!
Зимой, было дело, засела я изучать автомобильный рынок. И, анализируя машинки по ценовым группам, пришла к неожиданному выводу: они все одинаковые! Т.е., что за 500 тыр., что за 150)) Все гниют, у всех есть болячки, и в каждой ценовой группе можно вляпаться в автотруп, а можно найти что-то приемлемое. Пузотерку можно купить до 120 тыс. - хорошую, живую. Внедорожник - до 250. Всё прочее - излишества.
Но у меня нет и не предвидится даже ста тысяч. А машина нужна позарез: это мой единственный шанс устроиться, наконец, на работу. Поэтому, рою машины до пятидесяти тысяч. И встречаю вполне приемлемые варианты! Осталось встретить 50 тысяч)))
Ну, а по расходу бензина, нежности его восприятия разными автомобилями, налогам и стоимости запчастей я, наверное, могу лекции читать)) Даже знаю, какие машины вообще налогом не облагаются. Так что, не экономичные варианты отметаются сразу. Хотя, конечно, и малолитражки я не рассматриваю - всё в пропорции. Крепкая, надежная, вместительная, движок до трех литров и до 150 лошадей. От 1,6 л и 90 л.с.)))
volk221 написал(а):Я вот сейчас занялся вопросом езды на литовских номерах. интересная фиговина если машина мощная и налог на неё высокий.
Это интересно. Что нароешь - расскажи. У нас такие предлагают по смешным ценам, а я опасаюсь связываться.