Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Самостоятельная покраска автомобиля.


Самостоятельная покраска автомобиля.

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Занялась я, таки, покраской Нивы вплотную. Первым делом, при помощи дрели с насадкой-корщеткой, зачистила ржавчину. К моей великой радости, сквозных дыр нет, только жучки. Чрезвычайно впечатлило проявление ржавчины в процессе зачистки: на поверхности едва различимое пятнышко, а снимаешь краску и обнаруживаешь под ней изрядное пятно. А ещё удивило заводское покрытие Нивы. Там какой-то грунт, толстый и очень прочный. Краска отлетает враз, а грунт очень тяжело отдирается. Несколько лет назад мои дети купили новый ВАЗ-2107 и разбили его через неделю. Так на семерке грунта местами вовсе не было, а местами он присутствовал тонюсеньким слоем. И машина четырех месяцев от роду было уже ржавая по низам. Естественно, от состояния кузова Нивы 97-го г.в. я ничего хорошего не ожидала. И ошиблась: всё не так уж плохо.
Зачищенные места обработала преобразователем ржавчины "Цинкарь". Отзывы о нем очень разные. Кто в восторге: "2 года и никакой ржавчины!", кто совсем наоборот: "Через неделю зацвела машина." Ну, не знаю... Посмотрим.
После того, как "Цинкарь" высох, машину вымыла, подождала, пока просохнет и промазала поверх "Цинкаря" грунтовкой против ржавчины Body 969. Оставила это дело на пару дней. Кстати, грунт по "Цинкарю" не ложится. Нет смысла пытаться налить много грунта: всё-равно, будут проплешины. Надо просто мазануть, дать высохнуть, а вторым слоем уже нормально грунтуется.
Сегодня прошпаклевала неровности, сделанные мной при зачистке. Для начала, на половине машины. Вышкурила вручную: так удобнее контролировать гладкость полученной поверхности. Правда, всё семейство возопило, что вручную автомобильную шпатлевку не вышкурить, но я решила попробовать. Нормально шкурится, только наждачку надо часто менять: быстро забивается. Честно говоря, даже некоторое удовольствие от процесса получила)) Дело в том, что у меня довольно-таки высокая квалификация маляра, но маляра строительного, с покраской машин дела иметь не приходилось. Но, скажу я вам, вышкурить даже одну стену, когда работаешь на "евро", гораздо труднее, чем пол-Нивы. Сколько там той Нивы-то?..)))
Сейчас заплюю прошпаклеванные места грунтом, и можно считать, что половина машины к покраске подготовлена.
Критические замечания по технологии покраски принимаются. Это ж у меня первый самостоятельный опыт))

2

ГЕРОИЧЕСКИЙ подвиг! Я так и не собирусь никак. Еще бы фото ;)

3

Пожалуйста)):
Вот, собственно, Нива. Половина, подготовленная к покраске:
http://s39.radikal.ru/i086/1108/cc/b6a634c4be3ct.jpg
Так выглядит пятно перед шпатлевкой (зачищено, обработано, загрунтовано):
http://s012.radikal.ru/i321/1108/89/5366b6eead00t.jpg
Вот сохнет шпатлевка:
http://s44.radikal.ru/i105/1108/2a/a1da0354b1cdt.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1108/f8/11f207ec21edt.jpg
А вот тут она уже высохла и вышкурена. Здесь и ещё один нюанс: на крыле была вмятина, я её вывела в ноль. На снимке плохо видно, но сейчас там четкая линия, от вмятины и следа не осталось.
http://s53.radikal.ru/i139/1108/37/4033010c0e75t.jpg
Здесь, и вовсе, "шедевр русского зодчества"))). Сквозные дырки от старых зеркал заделаны по старой советской методике. На этой фотке черновой слой шпатлевки:
http://i079.radikal.ru/1108/34/e43d95927998t.jpg
А на этой поверхность уже готова под покраску:
http://s51.radikal.ru/i131/1108/d6/8daa261db4d4t.jpg

4

Ну вот, где ваша не пропадала.... еще немного, и можно  осваивать новый вид деятельности на потоке))

Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?

5

На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски... хотя я могу ошибаться.. Вы же не отдельные сегменты красить собираетесь?

6

Ликуша написал(а):

Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?

На продажу её сейчас ставить бессмысленно: нечего добавить на покупку другой машины. Так что, для себя делаю. Чтобы вид был нормальный и не ржавела дальше.

Ликуша написал(а):

На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски...

Грунтовать всю машину смысла особого нет, разве что для того, чтобы не было перепада оттенков цвета, а вот шкурить надо всю, чтобы новая краска лучше пристала.

7

ну как бы с продажй я бы небыл так категоричен. сейчас машины подорожали. везде. и это факт необъяснимый дя меня но факт. ну у этого есть обратная сторона - фигово продаются машины, народ выжидает чтоль... хз. так что продав её и дождавшись сада можно взять свежее\иномаристее за те же деньги. к томуж если брать коцнутую. Вам столичным вообще хорошо с этим, разборки ТАКИЕ!!! что грех не навариваться, эт у нас ток на тазики можно запчасти достать, и то не всегда.

8

Когда будете красить, поосторожнее с подкапотной частью, и местами, где открываются двери и т.п. Это такие излюбленные места для знатоков, которые сразу видят крашеная тачанка или нет. Даже если и крашеная, желательно, чтобы это сильно уж не бросалось в глаза. Хорошо бы салон и под капотом, как и колеса закрыть пленкой. Вобщем, удачи чтоли желаю... т.к. шкурка-шпатлевка - еще не самое хитрое дело, при наличии рук из плеч.

Ну, и красить, канеш лучше не на улице.... Гаражик или самодельная камера (из пленки, к примеру), с облитым водой полом (пыль, грязь, летающие "авиаторы"..)

9

Машины подорожали, факт. Но ведь подорожали-то все! Так что, вопрос купли-продажи не изменился. Если я сильно напрягусь и поймаю нужный момент, продам я Ниву за 110, максимум. И чё? У меня здесь только внедорожник годится, с полным приводом и хорошим клиренсом. А за эти деньги я смогу купить только развалюху древнюю иномарочную, которую надо будет на какие-то шиши до ума доводить. Запчасти же на иномарку в разы дороже, чем на Ниву. На разборках, тоже, не идиоты сидят: у нас сейчас запчасть с разборки - 50% стоимости новой. Ну, чуть дешевле. Я, когда на Фронтеру запчасти с разборки смотрела, поняла, что проще ещё одну Фронтеру на запчасти купить, чем у этих душегубов отовариваться.
Я, конечно, держу в уме необходимость покупки машины и даже мониторю предложение. Но денег надо не менее 150 тыс. (это самый минимум), так что - пока нет постоянного реального дохода, я дергаться не буду.

10

И плюс... в краску обычно льют лак сразу. Я бы тут тоже поосторожнее разбавляла концентрацию. Т.к. машина - не иномарка, излишний блеск ей не особо нужен. Да и экономичнее выйдет. Литр лака нонеча около 2500 стоит.
Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.
Адекватным объяснять не прийдется что за "праздничный" раскрас.., а смотреться будет хорошо.

И кста, как там с лонжероном-то?

Перед продажей можно купить фигнюлину... не ВэДэшка, а как-то наз-ся.. не помню. Маслянистая жидкость (желтая), ей обливаются края подкапотного пространства, это делается для консервации машины. Плюс, грят, это полезно. Плюс, это маскирует лонжероны, которые стопроцентов - первое, что подддается осмотру, при покупке.

11

Ведьма
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.

12

Ликуша написал(а):

в краску обычно льют лак сразу

Даже не слышала о таком варианте. Насколько мне известно, сначала краска наносится, потом лак. Ну, может, кто и иначе делает, просто мне не приходилось с автомалярами общаться.

Ликуша написал(а):

Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.

Искать буду, хотя это и сложно: размерчик нестандартный. Но и комплект имеющихся колес приведу в порядок, на всякий случай.

Ликуша написал(а):

И кста, как там с лонжероном-то?

Пока никак: не удается их купить. Продавцы в магазинах ни хрена в товаре не рубят и упорно пытаются втереть мне передние лонжероны вместо средних. Но, раньше или позже, я нужные лонжероны найду и заменю.

Ликуша написал(а):

Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.

Недостижимая мечта - Тойота Сурф. Но эти машины у нас - большая редкость. Если и появляются в продаже, то, как правило, убитые вусмерть. А если она ещё относительно живая, то ценник ставят совершенно некорректный: можно две Фронтеры на эти деньги купить.

13

ну цены упадут - факт! веснй полюбому цены падают. я за рынком машин давно слежу. ну а по поводу машин... видел я оочень "вкусные" варианты покупки. просто нуно мониторить и иметь бабло.

14

Вкусные варианты улетают ооочень быстро, как правило.
Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать - не проблема... Инет - штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.

Сурф - ну джип, да... но ценник на него, как и на подобную же классику всегда стабилен. Вне зависимости от степени убитости. Это как Т.Ипсум, кот.оченно мне нравился долгое время... Ну хоть что сделай, как стоил 1998года по определенной цене, так же стоит и сейчас. Будто аммортизация и прочее - вообще не в счет.

Отредактировано Ликуша (23-08-2011 01:26:16)

15

Щас продаются такие лампочки для фар, белого цвета. Получается псевдоксенон. Стоят очень божески. Ксенон, канеш, не заменят, зато светят ярче, ну и опять же, придадут машине "ухоженный" вид.
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.

К слову о литье. Может просто колпаки подыскать на нужнй размер. Стоят они тоже гораздо дешевле, но вид уже будет другой.

16

Ликуша написал(а):

Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать - не проблема... Инет - штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.

Смотрю Питер и Москву. В Москве машины дешевле процентов на 30% и лучше по состоянию: не так свирепо гниют, как в нашей сырости. А что ещё смотреть? Владивосток?

Ликуша написал(а):

Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.

В общем-то, да. Главное - не переусердствовать)) Меня, в отношении фар, сильно заботят хромированные ободки вокруг них. Ободки эти уже прогнили насквозь, на покрашенной машине это безобразие оставлять нельзя. А в продаже я их, почему-то, найти не могу. Продавцы просто не понимают, чего я от них хочу, а как эти ободки назвать правильно - я не знаю. Наверняка же должны они быть в продаже! Насчет колпаков я думала... Очень не хочется мне уходить в зиму на резине ВЛИ-10. На эти, родные, диски нормальную резину не поставить, диски надо менять. Так что, тут колпаками не обойтись. Конечно, если продавать машину, можно и так оставить. Но мне ж ездить надо!

17

Ведьма
Ну, скажем, литье тогда не обязательно. А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!
Б/у литье если искать, - в среднем от 1000 за штуку.

По поводу хромированных ободков. Ну блин, пригласить тада продавца на улицу выйти и посмотреть, что вам нужно, раз у него ума не хватает понять о чем речь. Кстати, они красятся. Так же как и хромированное литье, и прочие хром.поверхности.
Надо посмотреть, есть ли возможность снять эти ободки, чтобы зачистить и покрасить. Хром.краски - в яндексе погляньте, много инфы.

Что о городах. Да вы смотрите на том же Дром.ру (ориентирован на японки) просто по цене, а уже на город обращайте внимание в последнюю очередь. Какая разница где. Новосибирск, Тюмень, Краснодар... это уже частности. Важно определиться что хочется, и как уложиться в цену. В конце концов, билеты на самолет по России сейчас на столько дешевые, что этот вопрос можно решить в последнюю очередь. Возьмете с собой зятя, и вместе перегоните. Заодно развеитесь, на страну посмотрите...и дело сделаете. А то корнями уже погрязли в своей Гатчине... ))

Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Брат продавал Паджеро-Мини в Калининграде в прошлом году не дороже 110тыс. Это так, к слову просто.

18

Ликуша написал(а):

А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!

Простые - это как? И зачем я, тогда, платила 10 тыр. за комплект б/у резины для Сейфа? [взломанный сайт] 
Ободки, конечно, снять можно (всё можно снять), но там реставрировать нечего. Да и не стоят они того. Наверняка, цена им копеечная. Ну, если здесь не найду, доберусь, как-нибудь, до авторынка в Питере. Там и продавцы грамотные, и запчасти на отечественные автомобили есть всевозможные.

Ликуша написал(а):

Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.

Мини... А смысл? Нива вполне за мини-ЖЫП сойдет. И в эксплуатации дешевле.

19

Ведьма написал(а):

И в эксплуатации дешевле

Ну уж, ага=))

Ведьма написал(а):

Простые - это как?

Вот то, что у вас щас на Ниве - это простые покрышки. Это не литье. А комплект зимней резины - это отдельная песня. Резина это вообще отдельная история. А речь о литье или покрышках к слову о том, что не имея каждого комплекта резины на своих покрышках/литье, приходится переобуваться за деньги каждый раз. А не просто снять одни колеса и нацепить другие, при чем самостоятельно.

20

Дошло!)) Под покрышками ты подразумеваешь диски! Теперь всё понятно))


Вы здесь » Чау-чау и компания » Автосервис. » Самостоятельная покраска автомобиля.