Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Наши хобби и развлечения » Как не испортить хороший фотокадр.


Как не испортить хороший фотокадр.

Сообщений 1 страница 20 из 68

1

Люблю я фотографировать, правда, в настоящий момент, мой фотик Фуджик слегка накрылся, но - душа-то просит, просит хороших фотокадров, и сердце кровью обливается, когда вижу фотки, на которых у людей обрезаны головы, у собак - носопыра во весь экран, огромная голова и маааленькие тоооненькие лапки, аки ниточки видны, а на фото хорошенького ребенка на заднем плане - такой беспорядок, что прямо отсюда хочется ребенка передвинуть или убрать бардак... Не знаю, может, я и не права, и для кого-то главное на фото - сам объект, я же предпочитаю оценивать всю фотографию в целом. В общем, попробую показать свое видение того, как я вижу хорошие фотокадры, тем более, что нынче не то, что давеча и весь процесс фотографирования ограничивается именно выбором кадра при наличии в руках аппарата.

Если у вас есть чем поделиться, советами, фотографиями - добро пожаловать!

Итак, я всем режимам в фотоаппаратах предпочитаю макро-съемку:
http://s017.radikal.ru/i429/1111/da/9bda8082e362.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f3/d75f6947490b.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1111/4b/8f68b48a52a4.jpg

2

Кстати, необходимо отметить, что все выставляемые фотографии - моего авторства), посему, вынуждена прерваться и перейти на другой компутер...

3

http://s44.radikal.ru/i106/1111/46/28f1e4543b69.jpg

4

ой, а сколько у меня кардров... голова-попа-нипоймичто...
а потому что частенько фотаю, не видя, что фотаю...    :rolleyes:

фотоотчет по стройке всегда-всегда выпадает на стояние лицом к солнцу... какое уж тут выравнивание горизонта...
Шэнга-пупис обожает тикать из кадра прям в момент щелчка...
доча порой кааак улыбнется... узбеки разрезу глаз завидовать начинают :rofl: 

так что красивучие кадры эсть, но и лабуду-лабудищу не удаляю... жаль порой

5

Магарыч
Как красиво  http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

6

Магарыч написал(а):

Итак, я всем режимам в фотоаппаратах предпочитаю макро-съемку:

Отсюда и повышенное внимание к целостности кадра - завершенности и единству всех элементов. Честно говоря, вот это:

Магарыч написал(а):

на фото хорошенького ребенка на заднем плане - такой беспорядок, что прямо отсюда хочется ребенка передвинуть или убрать бардак...

аж возмутило. Я не увлекаюсь макросъемкой, впрочем, как и панорамной. Мне интересна не статика, а неповторимые мгновения - поза,
движение, линия, изгиб... Кроме того, и гораздо чаще, снимаю иллюстрации к чему либо. Дабы, например, здесь в какой-то теме что-то показать. Если руководствоваться твоими взглядами, мне надо либо бросить фотографировать вообще, либо сначала сделать ремонт, вылизать весь дом и участок, а также прилегающие окрестности, а после уже, тщательно причесав собак и поставив их в позу, наснимать кучу "мертвых" кадров в идеальном окружении. Случайных прохожих, в этом случае, видимо надо отстреливать - вдруг у кого из них голова в кадре отрежется!)))
Имхо, фон есть незначительный элемент, если, конечно, снимки не постановочные. В конце концов, фон можно и поменять - на то фотошоп существует. Но, опять же, тратить на это время есть смысл только в том случае, если это, действительно, необходимо.
Удачными я считаю снимки интересные. В идеале хотелось бы, чтоб они были ещё и четкими, но иногда и смазанный снимок останавливает взгляд. Вот что интересно снимать мне:
http://uploads.ru/t/Q/p/y/Qpyme.jpg http://uploads.ru/t/b/P/t/bPtUZ.jpg http://uploads.ru/t/8/f/x/8fxCH.jpg http://uploads.ru/t/P/F/9/PF9G5.jpg http://uploads.ru/t/U/2/4/U24Ao.jpg http://uploads.ru/t/y/J/U/yJUGt.jpg

7

Мне важно поймать момент. И ради этого одного момента, иной раз, нащелкиваю сотню снимков.
http://uploads.ru/t/w/M/x/wMxB1.jpg http://uploads.ru/t/y/q/v/yqv1w.jpg http://uploads.ru/t/2/z/r/2zrw8.jpg http://uploads.ru/t/W/a/J/WaJbl.jpg http://uploads.ru/t/z/X/m/zXmO6.jpg http://uploads.ru/t/W/7/M/W7Mpd.jpg http://uploads.ru/t/g/P/X/gPXhJ.jpg http://uploads.ru/t/l/0/4/l04zs.jpg http://uploads.ru/t/e/l/V/elVOr.jpg

8

Ведьма написал(а):

Если руководствоваться твоими взглядами, мне надо либо бросить фотографировать вообще, либо сначала сделать ремонт, вылизать весь дом и участок, а также прилегающие окрестности, а после уже, тщательно причесав собак и поставив их в позу, наснимать кучу "мертвых" кадров в идеальном окружении.

Нет, не настолько все со мной плохо. Но, стойка с сохнущими труселями за спиной ребенка мне явно мешает, вот о таком бардаке я говорою, а не о том, что надо посадить объект съемки в позу и изголяться... Кстати, я против обработки фотографий в фотошопах и иже с ними, ибо это уже вмешательство. Мои фотки ни одна не обработаны, именно поэтому из оргомного числа фото я выкладываю минимальное количество...

Так, не отвлекай меня от повествования!
Вернемся к макросъемке. Тут, естественно, нужен специальный режим, правда, на современных фотиках, он есть почти везде.  Ну, с макро - все просто - увеличиваем по-максимуму объект съемки и получаем на выходе:

http://s017.radikal.ru/i430/1111/72/d7d7c7c744f6.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1111/62/c0ddcc297669.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1111/40/d097e8a53716.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1111/9e/1111deb9b19b.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1111/ed/e518326c0dd8.jpg
http://i067.radikal.ru/1111/65/28bc977547c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1111/99/134d88cad69e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1111/b8/a5bd6ef3ded4.jpg

9

Небо. Считаю возможным отнести съемку неба к отдельной категории, ибо оно - далекое и необычное и всегда притягивает взгляд, будь то утро, или ночь...
И на мой взгляд, вот такие кадры:
http://s48.radikal.ru/i121/1111/0e/1cbad32557c0.jpg
http://i076.radikal.ru/1111/06/b33cae632a11.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1111/b9/a59782dd5011.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1111/d3/4b2d20eb27bc.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1111/12/e89a387e78a5.jpg

выглядят гораздо лучше без всяких проводов и труб, антенн и прочих объектов...

10

Магарыч написал(а):

выглядят гораздо лучше без всяких проводов и труб, антенн и прочих объектов...

Та-ак... Т.е., ещё и столбы пилить придется...

11

Дети. Они - живые и все время вертятся, а если просишь успокоиться делают "каменные" лица и получается именно тот прилизанно-причесанный вариант. Мне нравятся живые фото детей. Причем, опять-таки, фон и все остальное должно быть гармонично.
Вот это - не удачный кадр, ибо ноги ни туда ни сюда, надо было до пояса увеличить:
http://s017.radikal.ru/i405/1111/0e/44ece3d75ddc.jpg

рука ушла за край кадра и пакет ну совсем никак не хорош:
http://s007.radikal.ru/i302/1111/c2/4ead95d2e95b.jpg

все хорошо, но - Хде ноги? Чуть бы повыше, и было бы клёво:
http://s008.radikal.ru/i305/1111/94/e31d44bd15bd.jpg

а вот эти мне нравятся, не смотря на то, что ни разу ни постановочные:
http://i024.radikal.ru/1111/df/ed4903e5352d.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1111/c5/b9782893e875.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1111/e7/ab25f74e7ece.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/be/43eb8cd70b08.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1111/46/789f66eeb932.jpg

ну, и вот характерный пример того, как из не очень удачного фота с бардаком на заднем плане:
http://s014.radikal.ru/i326/1111/3e/2734c6d492e0.jpg

может получиться путем простого увеличения и изменения местонахождения фотографа, что-то уже более приемлемое, но-не идеальное (старались закрыть разбитый подбородок):
http://s017.radikal.ru/i443/1111/c6/f387004f5196.jpg

12

Ведьма написал(а):

Та-ак... Т.е., ещё и столбы пилить придется...

да не надо их пилить! Достаточно всего лишь изменить свое местоположение в пространстве с фотоаппаратом в руках и посмотреть, а не торчат-ли из-за головы объекта трубы или ветки, например, в качестве дополнительных ушей или рогов?

О! Нашла, вот это - хорошая фотография?
http://s008.radikal.ru/i304/1111/a2/53c7be8af009.jpg

13

Магарыч написал(а):

вот это - хорошая фотография?

Почему нет? В большом количестве проводов на фоне неба есть определенный интерес.

14

ну, может быть и так, но почему-то мне хочется спеть "Опять от меня сбежала последняя электричка..."

15

Тут вопрос в контексте. Одному нужно сфотать провода, а небо - просто фон; другому нужно небо, а провода - помеха. А кому-то приглянется именно эта композиция - небо, перечеркнутое проводами.
Ну ладно, ты вещай, не буду больше вмешиваться))

16

Ведьма написал(а):

Ну ладно, ты вещай, не буду больше вмешиваться))

чего ж не вмешиваться-то? Чай на то мы и форум, чтоб обсуждать. Я вот повесила свои примеры, кто-то решит свои показать, главное, все мирно и дружно, без "распальцовок" и тыды. Я критикую, меня критикуйте, только аргументированно, а не "хорошо-плохо, потому что я по другому вижу". А потом и профессиональные советы и фото рассмотрим, да?

Вот зверей уж попозже повыкладываю, там много чего покопать надо.

17

Магарыч
Макро - это вешчь! Правда, с моим стандартным объективом им особо не побалуешься почему-то. Т.е. пчелу  в полете мой пентакс не хотит так снимать...
А что о

Ведьма написал(а):

Если руководствоваться твоими взглядами, мне надо либо бросить фотографировать вообще, либо сначала сделать ремонт, вылизать весь дом и участок, а также прилегающие окрестности, а после уже, тщательно причесав собак и поставив их в позу, наснимать кучу "мертвых" кадров в идеальном окружении. Случайных прохожих, в этом случае, видимо надо отстреливать - вдруг у кого из них голова в кадре отрежется!)))

Ведьма, вы оч.забавно описали канеш... но я это в серьез не восприму пожалуй.

Потому как у каждого свое вИдение, фототехника и цель фотографирования.

Пока у меня рос Чин, у меня даже фотика не было. Щелкала на телефон. Потому, тут уж у кого какие вводные данные.

18

Ликуша написал(а):

Ведьма, вы оч.забавно описали канеш... но я это в серьез не восприму пожалуй.

А я это и написала не всерьез, а ехидно ухмыляясь)) Мысль же, кою я стремилась донести, в том и заключается:

Ликуша написал(а):

у каждого свое вИдение, фототехника и цель фотографирования. ... тут уж у кого какие вводные данные.

19

ага

ща я каааак залью... койчиё...  :rofl:

http://uploads.ru/i/B/1/4/B14Fj.jpg

да только ради этого бардака все и снималось... зашла в комнату к доче что-то сказать, да так с раскрытым ртом и застыла... и зачем зашла - забыла... и что сказать хотела...
вместо этого помчалась за фотиком  :D

20

Тризэллька
О! Супер-кадр! Такой и нужно и можно снимать только ради самого бардака))))

Отредактировано Магарыч (27-11-2011 18:41:07)


Вы здесь » Чау-чау и компания » Наши хобби и развлечения » Как не испортить хороший фотокадр.