Вверх страницы

Вниз страницы

Чау-чау и компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чау-чау и компания » Породы собак » Хочу леонбергера!


Хочу леонбергера!

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Ещё в бытность мою "великим ньюфистом", в 80-е годы, увидела я на картинке изображение леонбергера - и влюбилась! Ах, как хотелось мне вот такого макси-ньюфа! Но в нашей стране леонбергеров просто не было. Прошли годы, я постепенно плавно перетекла с ньюфов на кавказцев и чау-чау, мечта подзабылась... Но вот, два года назад, я увидела на выставке леонбергеров воочию. И пропала вторично! Долгая и старательная борьба с собой не привела ни к чему: я, по-прежнему, хочу леонбергера. А тут ещё дочка, выросшая с ньюфкой, зудит: "Мама, у нас дети, нам необходима огромная и безопасная собака!" Мы обе знаем, что не сможем переступить через память о Черри и снова взять ньюфа. А значит, на первый план выходит леонбергер.
Так как я не специалист по этой породе, то просто дам ссылку на сайт, куда, эпизодически, заглядываю сама и откуда утащила нижеследующие фотографии: http://www.leonberg.ru/

2

Софья, а на 3 фотке это леонбергер и чау что ли? Не поняла маненько. И все-таки, хоть леонберг и хорОш, но моя следующая соба будет тибет... Как-то его башка мне больше нравится)))

3

Похоже, да - там чау рядом с леоном. Хотя чау какая-то странная...
Насчет мастиффа - дело хозяйское: на вкус и цвет... С моей точки зрения, там категорически не сочетается экстерьер и форма хвоста. Яркий диссонанс. А в собаке всё должно быть прекрасно))). Вообще, с учетом интересов твоего детеныша, вам бы ВЕО взять...

4

Ведьма написал(а):

Вообще, с учетом интересов твоего детеныша, вам бы ВЕО взять...

Софья, он уже на выгуле тренирует стаффа, амбульку и фоксика, овчарки нас стороной обходят, а я к овчарам равнодушна напрочь...

5

А хвост у Чавеса почти как у мастифа!